Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Гарантийный случай?
Здравствуйте!Купили планшет полгода назад,Он перестал заряжаться,возможно повреждено гнездо.Продавец отказался взять его по причине царапины на экране.Прав ли он?Или это гарантийный случай?Как поступить?
, Юлия, г. Бор
Евгений Стеганцев
В любом случае продавец обязан принять товар для установления причины поломки в течение 20 дней, после чего выдать Вам письменное заключение.
По результатам проведенной проверки Вы решаете, проводить ли Вам ремонт или вернуть деньги за товар.
Если продавец не принимает у Вам товар, пишите претензию, ждите 10 дней, потом обращайтесь в суд.
С уважением, Евгений Олегович.
Он ссылался на царапины на экране,что под гарантию он из-за этого не попадает. Это не имеет значения?