8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прав ли продавец?

Здравствуйте!Купили планшет полгода назад,Он перестал заряжаться,возможно повреждено гнездо.Продавец отказался взять его по причине царапины на экране.Прав ли он?Или это не гарантийный случай?Какие действия предпринять?

, Юлия, г. Бор
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Юлия, здравствуйте.

Необходимо различать недостатки товара, возникшие по вине покупателя и по вине продавца. Поцарапали, скорее всего, планшет Вы. А вот причины повреждения гнезда должен устанавливать продавец, для чего он назначает экспертизу.

Планшет относится к технически сложному товару. В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае:

1. обнаружения существенного недостатка товара;

2. нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

3. невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Напишите письменную претензию продавцу в двух экземплярах с одним из указанных требований. Скорее всего, продавец назначит проведение экспертизы. В случае Вашего несогласия с нею или несогласия с отказом в удовлетворении одного из Ваших требований, подавайте аналогичное по содержанию исковое заявление в суд.

Сергей Игоревич.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Прав ли он и на каком основании?
Добрый день! Помогите, пжл, с таким вопросом: у меня заявление на отпуск с 02.05 по 08.05.2024. Выйду на работу 13.05.2024. Руководитель настаивает, чтобы заявление на отпуск было написано с 02.05. по 12.05.2024. Прав ли он и на каком основании?
, вопрос №4096915, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Трудовое право
Я плотник 5 разряда, а мне предлагают работу продавцом, я не имею не образования продавца не не желания мне 57
Я плотник 5 разряда, а мне предлагают работу продавцом, я не имею не образования продавца не не желания мне 57. В ЦЗН стою 4 месяца. Имеют ли они право предлагать мне то с чем я никогда не сталкивался.
, вопрос №4094958, Андрей, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2015