8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Мошенничество интернет- магазина

Добрый день! На сайте интернет магазина Садовх фигур http://www.triplast.ru мною был сделан заказ N 206 от 25.05.2015 года на сумму 77 500. 27.05.2015 г была произведена 100% оплата с моего расчетного счета ИП Попова Наталия Дмитриевна. До сих пор ждем фигуры. На вашем сайте мною была найдена индентичная жалоба и с теми же действующими лицами, без изменения. Можете ли вы сделать соответствующую подборку для подготовки обращения в прокуратуру Санкт-Петербурга или помочь составить грамотную жалобу с ссылкой на предыдущие бездействия прокуратуры, так как все действующие лица живы и здоровы и процветают. Заранее благодарю, Наталия. Мой электронный адрес : nyad@mail.ru и телефон моего представителя: +7 921 903-28-00

Показать полностью
, Наталия, г. Санкт-Петербург
Игорь Водолазский
Игорь Водолазский
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Наталия! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

Вам известно, обращался ли кто-то из пострадавших в прокуратуру или органы полиции? Раз уж Вы нашли идентичную жалобу, могли бы назвать номер заявки либо адрес на сайте?

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Ссылка на вашем сайте:/ http://www.angrycitizen.ru/ case/143226

Похожие вопросы
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д
Добрый день. У меня Интернет-магазин, информационный сайт, мобильное приложение к магазину и телеграмм канал. Вводим новый вид продаж товара - аукцион товаров. Назвали так просто по собственному усмотрению. Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д. В общем итоговое заключение перед стартом продаж. Спасибо https://calmar.market/ здесь. Вся информация
, вопрос №4087827, Вадим, г. Москва
Уголовное право
Устраиваюсь на работу по удалёнке, просят заполнить форму, в которую придётся вписывать много личной информации и прикреплять документы, боюсь что мошенничество, наберут кредитов и тп
Добрый день! Устраиваюсь на работу по удалёнке, просят заполнить форму, в которую придётся вписывать много личной информации и прикреплять документы, боюсь что мошенничество, наберут кредитов и тп. Пожалуйста, подскажите как поступить.
, вопрос №4086783, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста разобраться с модельным агентством Обмануло на 50.000 не знала как называется это контора пришла домой прочитала оказалось полное мошенничество
Доброе время суток! Помогите пожалуйста разобраться с модельным агентством Обмануло на 50.000 не знала как называется это контора пришла домой прочитала оказалось полное мошенничество
, вопрос №4084714, Юлия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.06.2015