8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

НЕ возвращают деньги за диван

Здравсвуйте!

Столкнулся с такой проблемой: заказывал диван в фирме АСМ мебель, диван привезли просто в ужасном состоянии, весь ободранный ножки поломаны. Позвонив управляющей, она отказалась принимать диван обратно, мы тут же приехали в магазин и написали заявление на возврат денег, вот прошло уже более 30 дней, а они все говорят что вернут деньги, еще 2 недели назад, то у них там проблемы какие то, то договор потерялся, а время все идет! При подаче в суд что я могу выйграть и стоит ли затевать судебно дело с компанией? Цена дивана 19 000 рублей

, Николай, г. Екатеринбург
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Столкнулся с такой проблемой: заказывал диван в фирме АСМ мебель, диван привезли просто в ужасном состоянии, весь ободранный ножки поломаны. Позвонив управляющей, она отказалась принимать диван обратно, мы тут же приехали в магазин и написали заявление на возврат денег, вот прошло уже более 30 дней, а они все говорят что вернут деньги, еще 2 недели назад, то у них там проблемы какие то, то договор потерялся, а время все идет! При подаче в суд что я могу выйграть и стоит ли затевать судебно дело с компанией? Цена дивана 19 000 рублей
Николай

Конкретно, если Вы обратитесь в суд, Вы сможете:

1. Возвратить деньги за диван;

2. Получить деньги за фактическое неполучение дивана из расчёта 1% от стоимости дивана за каждый день.

3. Получить деньги за нанесение морального вреда (например, в размере стоимости дивана — Вы же вынуждены были спать на полу)

4. Получить 50%-штраф от вышеперечисленных сумм (16000+16000+1%) за неисполнение в добровольном порядке Ваших законных требований.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Абдуллин
Дмитрий Абдуллин
Юрист, г. Томск

Добрый день!

При наличии у вас все подтверждающих документов, (а также если на
документах о передаче товара отсутствует подпись о приемке
некачественного товара, или имеется оговорка о его состоянии) в суд
подавать безусловно стоит. Обратитесь за помощью юриста по месту своего
жительства, проиграть такие дела сложно. А затраты на юридическое
сопровождение Вы можете взыскать с указанной фирмы в суде в полном
размере (судебные расходы ст.ст. 88, 94, 98 ГПК РФ), а также потребовать уплаты неустойки, возмещения убытков (ст. 13 ЗоЗПП), морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП)

0
0
0
0

Либо, Вы можете прийти в фирму и сославшись на указанные мной и ув. коллегами доводы и показать расчет их потенциальных затрат, а затем потребовать немедленного вернуть деньги, иногда такое действует:)

Наталия Ловчиновская
Наталия Ловчиновская
Юрист, г. Волгоград

Однозначно стоит, Все перечисленные Вами события регулируются законом «о Защите прав потребителей» помимо ГК РФ, если у Вас есть вес пакет документов (договор КП, доставка, отказ в получении товара, претензия, ответы письменные(если были)), то Вы примерно сможете взыскать: 1 — стоимость товара, 2- Штраф (в соответствии с законом о Защите Прав Потребителей, 3 — неустойку (ГК РФ), 4- юридические расходы, и моральный вред. 1 прим 19 000, 2 50% от удовлетворенной суммы иска минус юр расходы, 3- % за пользование чужими деньгами и т.д., 4 если в пределах разумного, (в зависимости от тарифов в регионе.) 5 — морально нравственные страдания или обострения заболеваний на нервной почве, и т.д…

Если каких-то документов нет, не беда, их факт можно установить в процессе, на сумму взыскания это не повлияет.

0
0
0
0
Роман Чеботарев
Роман Чеботарев
Юрист, г. Волгоград

Если Вами была направлена претензия на возврат денег, то продавец обязан удовлетворить ее в течение 10 дней. За просрочку удовлетворения ваших требований продавец должен выплатить Вам неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости дивана. В суд конечно же обращаться стоит, поскольку по суду можете вернуть деньги за диван, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% за отказ в удовлетворении Ваших требований в добровольном порядке. Если наймете юриста, то + еще расходы и на него. В конечном итоге может получиться сумма, гораздо превышающая стоимость самого дивана. От уплаты госпошлины при обращении в суд Вы освобождаетесь.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за диван, а он бракованный
не возвращают деньги за диван, а он бракованный
, вопрос №3009944, Ирина, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
В ответе на претензию согласились на возврат дивана, но не забирают диван и не возвращают деньги
Добрый день! Заказала в интернет магазине диван. Внесла предоплату. В назначенный срок его привезли, но он не соответствовал заявленным параметрам. Ко всему прочему он оказался с дефектами. Написала об этом продавцу. Через неделю от них пришёл ответ, что удовлетворяют мое требование и согласны на возврат. Но прошло почти две недели, а они и не планируют забирать диван и не возвращают деньги. Что делать?
, вопрос №2546864, Светлана, г. Москва
2 ответа
Гражданское право
Могу ли я не возвращать деньги покупателю б/у техники, если он утверждает, что она не работает?
Могу ли я не возвращать деньги покупателю б/у техники? Добрый день, Продал на авито человеку процессор б/у без чеков, без гарантии (которую дают в магазине), так как он довольно старый. В объявлении написал гарантия на момент покупки. При сделке документов и различных росписей не составляли, просто отдал в руки и забрал деньги. Перед продажей отдал на тестирование в сервисный центр. Отдали и сказали, что полностью рабочий. В сервисный центр этот обращаюсь часто, никогда проблем не возникало. Вечером покупатель мне набирает и говорит, что я его обманул, проц не рабочий, просит вернуть деньги. После того, как я ему написал, что гарантия была на момент покупки в объявлении и мы договоров не составляли, деньги возвращать не буду. Начал угрожать правоохранительными органами. Кинул его везде в черный список. Вопрос заключается, возможно, вы поняли, в том, что я имею полное право не возвращать ему деньги, если он обратится в суд или куда-то еще? Он же мог заменить процессор или что-то еще с ним сделать. Спасибо за ответ.
, вопрос №2163247, Алексей, г. Ставрополь
3 ответа
Защита прав потребителей
Как повлиять на магазин, если не возвращают деньги после отказа от товара?
Мы заказывали диван в магазине Мебель Ру но потом отказались от него так его и не получив. Теперь нам не возвращают деньги. Говорят вернут когда продадут этот диван. В договоре написано что магазин должен вернуть деньги в течений 10 дней. Но прошло уже почти месяц. Деньги очень нужны нам срочно. Ещё и грубо разговаривают с нами.
, вопрос №1730975, Алик, г. Краснодар
6 ответов
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за товар
Добрый день! Подскажите пожалуйста куда можно обратиться если не возвращают деньги за купленный диван. Ситуация такая: 11.11.14 мной был куплен диван, срок поставки дивана до 10.12.14. Срок договора истек товар товар не привезли. Написали заявление на возврат денежных средств. 10 дней на рассмотрения заявления истекли, денег нет. Кормят завтраками. Номера телефонов руководства не дают. Что делать? Можно ли идти в полицию с заявлением по факту мошенничества? спасибо.
, вопрос №658204, Мария Красавина, г. Санкт-Петербург
1 ответ