8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

НЕ возвращают деньги за диван

Здравсвуйте!

Столкнулся с такой проблемой: заказывал диван в фирме АСМ мебель, диван привезли просто в ужасном состоянии, весь ободранный ножки поломаны. Позвонив управляющей, она отказалась принимать диван обратно, мы тут же приехали в магазин и написали заявление на возврат денег, вот прошло уже более 30 дней, а они все говорят что вернут деньги, еще 2 недели назад, то у них там проблемы какие то, то договор потерялся, а время все идет! При подаче в суд что я могу выйграть и стоит ли затевать судебно дело с компанией? Цена дивана 19 000 рублей

, Николай, г. Екатеринбург
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Столкнулся с такой проблемой: заказывал диван в фирме АСМ мебель, диван привезли просто в ужасном состоянии, весь ободранный ножки поломаны. Позвонив управляющей, она отказалась принимать диван обратно, мы тут же приехали в магазин и написали заявление на возврат денег, вот прошло уже более 30 дней, а они все говорят что вернут деньги, еще 2 недели назад, то у них там проблемы какие то, то договор потерялся, а время все идет! При подаче в суд что я могу выйграть и стоит ли затевать судебно дело с компанией? Цена дивана 19 000 рублей
Николай

Конкретно, если Вы обратитесь в суд, Вы сможете:

1. Возвратить деньги за диван;

2. Получить деньги за фактическое неполучение дивана из расчёта 1% от стоимости дивана за каждый день.

3. Получить деньги за нанесение морального вреда (например, в размере стоимости дивана — Вы же вынуждены были спать на полу)

4. Получить 50%-штраф от вышеперечисленных сумм (16000+16000+1%) за неисполнение в добровольном порядке Ваших законных требований.

1
0
1
0
Дмитрий Абдуллин
Дмитрий Абдуллин
Юрист, г. Томск

Добрый день!

При наличии у вас все подтверждающих документов, (а также если на
документах о передаче товара отсутствует подпись о приемке
некачественного товара, или имеется оговорка о его состоянии) в суд
подавать безусловно стоит. Обратитесь за помощью юриста по месту своего
жительства, проиграть такие дела сложно. А затраты на юридическое
сопровождение Вы можете взыскать с указанной фирмы в суде в полном
размере (судебные расходы ст.ст. 88, 94, 98 ГПК РФ), а также потребовать уплаты неустойки, возмещения убытков (ст. 13 ЗоЗПП), морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП)

0
0
0
0

Либо, Вы можете прийти в фирму и сославшись на указанные мной и ув. коллегами доводы и показать расчет их потенциальных затрат, а затем потребовать немедленного вернуть деньги, иногда такое действует:)

0
0
0
0
Наталия Ловчиновская
Наталия Ловчиновская
Юридическая компания "ООО "АН-362"", г. Волгоград

Однозначно стоит, Все перечисленные Вами события регулируются законом «о Защите прав потребителей» помимо ГК РФ, если у Вас есть вес пакет документов (договор КП, доставка, отказ в получении товара, претензия, ответы письменные(если были)), то Вы примерно сможете взыскать: 1 — стоимость товара, 2- Штраф (в соответствии с законом о Защите Прав Потребителей, 3 — неустойку (ГК РФ), 4- юридические расходы, и моральный вред. 1 прим 19 000, 2 50% от удовлетворенной суммы иска минус юр расходы, 3- % за пользование чужими деньгами и т.д., 4 если в пределах разумного, (в зависимости от тарифов в регионе.) 5 — морально нравственные страдания или обострения заболеваний на нервной почве, и т.д…

Если каких-то документов нет, не беда, их факт можно установить в процессе, на сумму взыскания это не повлияет.

0
0
0
0
Роман Чеботарев
Роман Чеботарев
Адвокат, г. Волгоград

Если Вами была направлена претензия на возврат денег, то продавец обязан удовлетворить ее в течение 10 дней. За просрочку удовлетворения ваших требований продавец должен выплатить Вам неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости дивана. В суд конечно же обращаться стоит, поскольку по суду можете вернуть деньги за диван, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% за отказ в удовлетворении Ваших требований в добровольном порядке. Если наймете юриста, то + еще расходы и на него. В конечном итоге может получиться сумма, гораздо превышающая стоимость самого дивана. От уплаты госпошлины при обращении в суд Вы освобождаетесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Исполнительное производство
И ещё вопрос как можно онлайн запросить данные судебные решения так как я их даже не видела?
добрый день. была задолженность по кредиту перед банком (2 продукта). по ним было судебное решение, которое перешло в ФССП и через приставов я весь долг закрыла. на сегодня выясняется что по 1 продукту я обязана была отдельно оплатить судебные издержки 2700,00 (о которых я не знала). по 2 продукту якобы накапали проценты в сумме 50 с чем-то тысяч. судебное решение было вынесено в 2018 году. от приставов есть документы о закрытии исполнительных листов. подскажите я всё таки обязана выплатить банку эти деньги? или может есть какой-то способ (например срок прошел) что я могу их не возвращать? сейчас банк говорит что будет готовить иск на эти деньги. но сам банк эту информацию мне не давал. и ещё вопрос как можно онлайн запросить данные судебные решения так как я их даже не видела?
, вопрос №4775514, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2015