8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное авто

Что делать, если дилерский центр забрал автомобиль на ремонт, а взамен не предоставил другой?

09 июня 2015, 06:22, Владимир, г. Сургут
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Владимир, здравствуйте.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55 на автомобиль не распространяется данное требование потребителя.

Сергей Игоревич.

09 июня 2015, 09:01
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На какой срок продлевается гарантия на АКПП после её замены на гарантийном авто?
на какой срок продлевается гарантия на АКПП после её замены на гарантийном авто?
17 декабря 2020, 13:19, вопрос №2939685, Виктор, г. Калининград
1 ответ
Гражданское право
Внезапно лопнуло заднее стекло гарантийного авто, суд отказал в иске, как подать апелляцию?
Я владелец Гарантийной авто. Внезапно лопнуло заднее стекло багажника. Еду в салон, где купил авто. Прошел предварительный осмотр, составлен Акт, что повреждений нет. Спустя 30 мин. захожу в цех и вижу: снятое деформированное стекло и кучу царапин и повреждений по периметру. Покупаю у них стекло и иду в Суд. Суд отказал в иске 16.12.19. Завтра будет Решение суда. Хочу подать Аппеляцию Помогите решить проблему
22 декабря 2019, 09:23, вопрос №2627689, Александр, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
800 ₽
Вопрос решен
Все
Отказ дилера от гарантийного ремонта АКПП
Машина Лада Гранта. 2016г.выпуска. С автоматической коробкой переключения передач(АКПП). Куплена 31 августа 2016 в Ростове-на-Дону в автосалоне Сокол-Моторс. Все ТО проходились вовремя в Сокол-Моторс(п.Рассвет, Ростовская область). То есть машина на гарантии. все условия эксплуатации выполнялись. Совсем недавно АКПП стала дергаться. Машину сразу поставил на стоянку, позвонил дилеру в которого обслуживался. Но, в течении 2 недель они так и не смогли меня принять, ссылаясь на "болезнь диагноста по АКПП". Сооласно условиям обслуживания гарантийного авто, я мооу обращаться и к другим дилерам по гарантии. Позвонил в Авто Ревю(ул.Таганрогская, Ростов-на-Дону). Было много вопросов по поводу того, что я обратился не к тому дилеру, у которого покупал. Но, всё-таки приняли и записали на сервис 12 октября 2018 в 9:00. Я уточнил, могу ли я приехать своим ходом или требуется эвакуатор. Оператор сервиса сказала, что если автомобиль на ходу, то нужно приехать своим ходом(Разговоры с сервисом записываю). Что и было сделано. в Назначенное время приехал, сдал автомобиль. Через некоторое время позвонил мастер-приемщик Павел, сказал, что есть еще недочеты тормозной системы, которые требует замены, но не подходят под гарантию. Об этом я знал, было озвучена проблема при приемке. согласился. насчитали работ на сумму около 8тыс. Еще через некоторое время звонит Павел и сообщает, что с АКПП они не могут разобраться и лучше мне обратиться в другой сервис по ремонту АКПП. Дилер этот агрегат не ремонтирует, а меняет целиком узел(стоимость 190тыс.руб). Также Павел сообщает, что случай не гарантийный. На вопрос почему и как они определили - масло черное, следы износа. Хочу отметить, что гарантийный срок 3 года или 100тыс.км пробега. на данный момент автомобиль в эксплуатации чуть больше 2 лет, пробег около 56тыс.км. Я попросил письменный отказ от гарантийного ремонта. На что Павел сказал, что этого они не делают. После нескольких объяснений Павел обещал перезвонить. На следующий день он перещвонил и сказал, что все напишут, сделают отметку в гарантийный талон, но нужно подождать еще понедельника, когда выйдет с отпуска директор сервиса. Но все равно 99% того, что мне откажут в гарантийном ремонте. Как быть в этой ситуации? Писать претензию(есть ли образец, на чье имя писать, на какого дилера), Делать независимую экспертизу?
15 октября 2018, 06:31, вопрос №2134597, Тимур, г. Ростов-на-Дону
15 ответов
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как подсчитать возмещение ущерба, причиненного гарантийному авто?
Здравствуйте, гарантийный авто попал в дтп (наехал на открытый люк, ограждений не было, повреждено колесо и подвеска), планируем обращаться в суд с иском к обслуживающей данный участок дороги организации, о возмещеннии причиненного ущерба (по ст 1064 гк рф). Вопрос ущерб должен быть возмещен по ценам официального диллера? Или же необходимо делать автотехническую экспертизу и рассчитывать ущерб по средним ценам? В данный момент планирую провести экспертизу и в эту экспертизу вставить расценки оф диллера и сослаться на гарантию.
04 сентября 2017, 02:37, вопрос №1741846, Иван Иванов, г. Кемерово
1 ответ
Страхование
Гарантийный авто направляют к неофициальному дилеру
Автомобиль на гарантии. На ремонт (кузовные работы) страховщик (комп. Макс) направил к неоф диллеру. В страховке есть чекбокс "Ремонт на СТОА" по направлению страховщика и выплата по счетам за ремонт. При страховании выбрано первое, потому что страховщик в устной форме заверил, что гарантийные авто направляются на ремонт к оф диллеру и это их обязанность. Но дело в том, что в полюсе другого варианта способов выплаты страхового возмещения нет, только эти два. Второе (выплату) не подписываю при заключении договора (аргументы не помню) тем самым предлагая только один вариант. Вопрос, как я могу добиться направления к оф диллеру от страховщика? Потеряю ли я гарантию от производителя, если отремонтирую кузов по предложению страхователя у неоф диллеров?
02 сентября 2015, 05:06, вопрос №961606, Людмила, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 09.06.2015