Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет провайдер
В конце декабря 2012 года был заключен договор с оператором "ДомРУ" о предоставлении услуг интернет и кабельного телевидения. Оплата пошла с января 2013 года и каждый последующий месяц абонентскую плату списывали 1 числа. с 1 июня 2015 года был сменен тариф на более дешевый и на счете оказалась задолженность. Услуги были оплачены заранее и списаны 1 июня. На мой вопрос техподдержка отвечает, что у них, якобы, изменился период оплаты и деньги за текущий месяц должны списываться 21 числа. В договоре прописано, что услуги предоставляются по предоплате в полном объеме. А в коллцентре говорят, что они изменили форму оплаты на кредитную. Как вернуть разницу порядка 300 рублей?
Здравствуйте, напишите претензию, изложив указанные обстоятельства, в дальнейшим если не ответят или ответят отказом, то только в суд.