8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Здравствуйте! Подал иск в суд на ИП Хомутов Евгений Ал., суд 3 раз переносят, не могут доставить ему иск. А если ему так и не вредят, то всё, ему всё с рук сойдет. Я и прокуратуру писал, передали полиции, те руки умывают, типа мы его не нашли. Какой то замкнутый круг

09 июня 2015, 04:56, Игорь, г. Южно-Сахалинск
Черный Андрей Партнер
Черный Андрей Партнер
Юрист, г. Ижевск

Добрый день. Здесь должна быть своя цепочка взаимосвязей:

Вы подали иск в суд, далее суд обязывает надзорный орган, т.е. прокуратуру. А прокуратура в свою очередь полицию. Полиция конечно может протянуть 2 месяца и приостановить дело (убрать в долгий ящик в архив). В Вашем случае необходимо ознакамливаться с материалами, а также обжаловать все решения с которыми вы не согласны. Найти человека все же можно, даже я знаю как теоретически и практически, тем более он ИП.

09 июня 2015, 06:07
0
1
0
1
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Конституционное право
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
16 июля 2020, 09:07, вопрос №2822488, Алена, г. Москва
1 ответ
389 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Продажа в интернет-магазине товаров и услуг других организаций: ИП является платежным агентом или посредником?
Здравствуйте, ИП открывает интернет-магазин. У этого ИП есть расчетный счёт и онлайн-касса. Приём платежей от покупателей будет осуществляться через Яндекс.Кассу. Выдавать электронные чеки через ОФД. Этот ИП также хочет продавать в своём магазине товары и услуги других ИП и организаций, включая тех, у которых нет ККТ, но есть обычный расчетный счёт в банке. ИП-владелец интернет магазина заключает агентский договор с другим ИП, который для него становится принципалом, а ИП-владелец интернет магазина — агентом, который предоставляет сервис интернет магазина и онлайн оплаты (через Яндекс.Кассу). (!) Чеки выдаются кассой ИП-владелеца интернет магазина, товары и услуги предоставляет ИП-принципал. (!) Выручку от клиентов перечисляет Яндекс.Касса ИП-владелецу интернет магазина, а он в свою очередь перечисляет со своего обычного расчетного счета деньги на обычный расчётный счёт ИП-принципала в соответствии с агентским договором. Т.е. ИП-владелец интернет магазина имеет ККТ и выдаёт чеки от своего имени физлицам. Затем перечисляет деньги своему ИП-принципалу, у которого нет ККТ, но есть обычный расчётный счёт. Все платежи осуществляются через банк — клиенты платят с пластиковых карт через Яндекс.Кассу, ИП-владелец интернет магазина выдаёт электронный чек, затем деньги перечисляются с расчётного счёта ИП-владелеца интернет магазина на расчётный счёт ИП-принципала — в соответствии с агентским договором. Вопросы: 1. Можно ли так работать? 2. ИП-владелец интернет магазина — это просто посредник-агент, которому не нужен спецсчёт (как если бы он был “платёжным агентом”)? 3. Или же суд признает ИП-владелеца интернет магазина именно платёжным агентом и обязует работать со своимим принципалами через спецсчёт?
13 сентября 2018, 09:30, вопрос №2104838, Филипп Нестеров, г. Касимов
5 ответов
600 ₽
Вопрос решен
Все
Интернет-магазин он-лайн платежи по 54ФЗ
Ситуация 1. Нужно ли с учетом 54ФЗ на сегодняшний день пробивать чек с помощью ККТ интернет-магазину, если товар оплачен клиентом он-лайн собственной дебетной картой в интернет-магазине с помощью модуля оплаты картами через виртуальный эквайеринг банка интернет-магазина, а доставку осуществляет сторонняя курьерская служба? Эквайеринг банка зачисляет деньги на расчетный счет магазина в течение 2-х суток по договору интернет-эквайеринга. Если чек пробивать нужно, то в какой момент его должен получить покупатель? Курьерская служба осуществляет кассовое обслуживание заказов, т.к. у курьера есть кассовый апппарат, но будет ли он пробивать чек, не получив деньги? Ситуация 2. Нужно ли с учетом 54ФЗ на сегодняшний день пробивать чек с помощью ККТ интернет-магазину, если товар оплачен клиентом он-лайн собственной дебетной картой в интернет-магазине с помощью модуля оплаты картами сторонней системы интернет платежей (робокасса, платрон, пэйонлайн), а доставку осуществляет сторонняя курьерская служба? Сторонняя система интернет платежей перечисляет деньги на расчетный счет магазина в течение 5-х суток по агентскому договору. Если чек пробивать нужно, то в какой момент его должен получить покупатель и от кого? Курьерская служба осуществляет кассовое обслуживание заказов, т.к. у курьера есть кассовый апппарат, но будет ли он пробивать чек, не получив деньги? То, что в следующем году будут он-лайн кассы в целом понятно, но как поступать в описанных ситуациях сегодня?
31 октября 2016, 14:10, вопрос №1426199, Ольга, г. Москва
11 ответов
Интернет и право
Продажа фотографий в интернет-магазине
Здравствуйте!Я хочу открыть интернет-магазин по продаже своих (авторских) фотографий и продавать их (в соответствии с законодательством, по результатам консультаций с налоговой инспекцией- если у меня не будет систематического получения прибыли и признаков предпринимательской деятельности- как физическое лицо. Если будет систематическое получение прибыли и признаки предпринимательской деятельности- нужно будет зарегистрироваться ИП.) Есть некоторые вопросы, ответы на которые я не знаю. 1. В интернет-магазине будут категории и фотографии с названиями- для продажи. Например, название категории- животные- в ней будут находится фотографии с названиями лебеди, собаки и т.п. Я выяснила, что зарегистрировано большое количество товарных знаков со словом животные- например ЖИВОТНЫЕ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ. Правообладатель- Общество с ограниченной ответственностью "Де Агостини", 105066, Москва, ул.Александра Лукьянова, 3, стр.1 (RU) и наименований юридических лиц со словом животные тоже много. - Если в интернет-магазине будет находится категория с названием животные- будет ли это нарушением законодательства и прав правообладателей товарных знаков, прав владельцев юридических лиц? - Если в описании к фотографиям указывать, какой компанией фотокамеры (например Canon) сфотографирована фотография- будет ли это нарушением законодательства и прав компании Canon? 2. Я хочу, как автор фотографий предоставить покупателям, которые захотят купить фотографии- права использования фотографий на своих авторских условиях, путем заключения договора. Какие договора можно заключить на сайте интернет-магазина: - чтобы не было нарушений законодательства и они имели юридическую силу; - без нотариальной формы; - без государственной регистрации; - указать в договоре, что обмена и возврата фотографий не будет (покупатели смогут до покупки- просмотреть качество фотографий в 100% размере, сохранить у себя на компьютерах и распечатать фотографии со Знакам охраны авторского права) - указать в договоре, что продаваться фотографии будут гражданам России и лицам, достигшим совершеннолетия и дееспособным? 3. Если возникнет такая ситуация, когда Клиент (покупатель) заявит от том, что интернет-магазин заразил его компьютер- вредоносным программным обеспечением, у клиента пропали деньги с электронного счета платежной системы, после того, как клиент оплатил купленные фотографии. Клиент будет требовать деньги с интернет-магазина. Такое заявление клиента может быть мошенничеством. В Интернет- магазине будет осуществляться периодическая проверка на вредоносное программное обеспечение и владелец интернет-магазина не собирается воровать и снимать деньги с чужих, не принадлежащих ему электронных счетов. Как правильно в соответствии с законодательством поступить интернет-магазину, какой ответ дать клиенту, с учетом того, чтобы не пострадать от мошенничества клиентов? 4. Могу ли я, как физическое лицо не указывать в интернет-магазине свои фамилию, телефон, адрес проживания для обеспечения безопасности своей и сайта, не будет ли это нарушением законодательства? УКАЗЫВАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ОТВЕТАХ- ССЫЛКИ НА НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ!
28 сентября 2014, 17:50, вопрос №570340, Елена, г. Кимры
8 ответов
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат некачественного товара в интернет-магазин
В конце августа от имени нашего юридического лица заказали в интернет-магазине комплект осветительного оборудования Rekam HaloLight-1000. Оплатили по безналу 22 августа, товар доставили 30 августа. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Сразу отмечу, упаковка без повреждений, была запакована фирменных скотчем интернет-магазина. Итак. Открывая фирменную сумку сразу обратили внимание, что поверх Акта о проведении тестирования фотооборудования лежали пустые коробки от галогеновых ламп. Сразу возник вопрос где же лампы... Как позже оказалось, лампы были вставлены в осветители. Полагаю, сотрудники интернет-магазина производили тестирование оборудование поставили лампы в осветители, все проверили, а снять лампы и упаковать назад в транспортную упаковку забыли. Соответственно, во время транспортировки лампы вылетели из пазов и разбили стеклянные рассеивали. В результате - два стеклянных рассеивателя разбито, у одной из галогеновых ламп повреждена нить накаливания. По нашей оценке, однозначный виновник данного инцидента - сотрудник интернет-магазина, который производил тестирование и упаковывал данный товар, т.к. были нарушены условия транспортировки, указанные производителем оборудования. Галогеновые лампы должны были находиться в отдельных коробках, предусмотренных производителем, а не быть установлены в осветители. Все фотографии и видео запись вскрытия упаковки сделали и отправили представителю интернет-магазина. Написали об этом инциденте в интернет-магазин. И тут началось самое интересное! В замене и возврате товара было отказано… нам предложили лишь две галогеновые лампочки… а стеклянные рассеиватели – ищите где хотите… «у нас их нет…» Вот, что нам ответил Отдел контроля качества интернет-магазина: «Добрый вечер! Мы ознакомились с присланными Вами материалами и провели тщательное расследование данного случая на складе магазина. Расследование показало, что со склада товар ушел в целости и сохранности. Мы могли бы предъявить претензии транспортной компании, но в Вашем случае это невозможно, так как Вы забрали товар в пункте выдачи, расписались о получении и только дома проверили его на механические повреждения. Единственное, что мы можем сделать в данной ситуации - пойти Вам навстречу и предложить замену поврежденной лампы, как Вам уже сообщили менеджеры корпоративного отдела. Надеемся на Ваше понимание.» И еще: «Здравствуйте! При передаче товара в транспортную компанию мы зафиксировали его состояние, и оно было надлежащим. Также, по мнению наших специалистов, лампы не могли повредить отражатели и стекло рассеивателя. Наоборот, по нашему мнению, несоблюдение правил перевозки товара транспортной компанией или неправильного обращения с посылкой после получения, привело к поломке стекла отражателя, а его осколки впоследствии повредили отражатель и лампу. В данной ситуации, если бы Вы заметили разбитое стекло до отъезда курьера ТК, Вы могли бы отказаться от данной покупки, и проблема решалась бы между магазином и ТК. Но, так Вы приняли товар и расписались за его удовлетворительное состояние, то мы уже ничем помочь не сможем. То, что мы можем предложить, это отправить Вам бесплатно новую лампу, взамен испорченной. На этом наши возможности исчерпаны. Если Вы желаете обсудить юридическую сторону вопроса, просим Вас сделать это официально, с помощью письменной претензии, направленной в адрес нашего юридического отдела. Надеемся на Ваше понимание. Всего Вам доброго.» Сразу скажу, что писали в интернет-магазин пока только по электронной почте. Сейчас пытаемся составить официальную претензию. Нужна консультация специалистов. P.S. В идеале хотелось бы вернуть денежные средства за товар.
09 сентября 2013, 17:02, вопрос №216040, Антон, г. Обнинск
6 ответов
Дата обновления страницы 09.06.2015