8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не возвращает деньги

Сделал заказ в интернет-магазине (wising.ru), произвел оплату товара. Товар не поставили, деньги не возвращают. Что можно сделать в таком случае?

08 июня 2015, 21:54, Игорь, г. Гатчина
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Игорь.

Сделал заказ в интернет-магазине (wising.ru), произвел оплату товара. Товар не поставили, деньги не возвращают. Что можно сделать в таком случае?
Игорь

Направлять им претензию о возврате денежных средств или с требованием о предоставлении товара и указанием срока такого предоставления. Приложите копии документов, которые вы имеете. Отправляйте почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

08 июня 2015, 23:13
0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Гатчина

Добрый день.

Претензию им уже отправлял - в виде письма по электронной почте. Ответили - вернем деньги через два-три дня. Не вернули. Деньги отправлял банковским переводом на счет юридического лица. По отзывам многих - фирма мошенническая, основная деятельность - именно такая, как в моем случае.

09 июня 2015, 06:22

Лучше отправить все-таки письменную претензию, не по электронке. Не ответят — тогда уже в суд.

09 июня 2015, 08:15
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет магазин не возвращает деньги?
Добрый день! Если интернет магазин не возвращает деньги… Заказала 4 позиции парфюма пришло только три… я написала ни сказали что да случилась ошбка но деньг взял как за 4 шт. Попросил выбрать другие я выбрала… они отправил но снова за деньги… я сделала возврат… затем они написали что вернут деньги но до сей поры ничего нет… уже десять дне морозятся я пшу не отвечают.
05 октября 2018, 08:04, вопрос №2125516, Чалбаш Эльнара Казимовна, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар?
Куда обратиться, если интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар?
06 июля 2017, 14:26, вопрос №1688946, Любовь, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-магазин не возвращает предоплату за непоставленный товар?
В какой суд обратиться если интернет магазин не возвращает деньги (100% предоплату) за непоставленный товар. Заявление на возврат отправлялось в интернет магазин по электронной почте. По началу связь поддерживали по телефону, а затем номер по тех.причинам не работает.
11 апреля 2017, 13:42, вопрос №1605027, Анна, г. Великий Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не возвращает деньги за недоставленный товар
Интернет-магазин не возвращает деньги за товар. был сделан заказ через интернет-магазин. Товар не подошел. При попытке связаться к компанией по вопросу возврата последовал игнор. ни один из указанны телефонов не отвечает. что делать в такой ситуации?
30 января 2017, 15:05, вопрос №1518916, Панфёрова Анжела Ивановна, г. Волгоград
1 ответ
Гражданское право
Интернет-магазин не возвращает деньги
Здравствуйте, что нужно сделать если интернет-магазин не возвращает деньги за сданный в пункт выдачи неисправный товар.При разговоре с менеджером магазина он потверждает факт приема товара и заключении о его неисправности и сообщает о принятом решении о возврате денег но уже больше месяца при разговоре с ними звучат только одни заверения что деньги будут перечислены завтра,через три дня,через неделю и т.д.,но перевод не призводят.
20 декабря 2014, 13:29, вопрос №661806, сергей, г. Ангарск
7 ответов
Дата обновления страницы 09.06.2015