8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть или поменять обувь

Я приобрела 02,06,2015 себе туфли в торговом центре,35 размера , во время примерки они мне не показались большими, но когда я вышла на улицу пятку у туфли начала хлябать сильно, то есть размер больше,чем мне нужен, я не могу в них ходить.Естественно от того что я ходила по асфальту немного стерся красный цвет с подошвы,но никаких дефектов более я не совершила. Я обратилась с проблемой в магазин , на что мне ответили туфли мы не примем они должны быть новые гарантия не действует, хотя они написали что гарантия 14 дней. Как мне быть и кто прав в данной ситуации

08 июня 2015, 18:09, Карина Вильгузовна, г. Казань
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Гарантия на обувь гораздо больше, чем 14 дней, но продавец отказал в обмене правомерно.

Обоснование: ст. 25 Закона о защите прав потребителей

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

08 июня 2015, 19:15
0
0
0
0

Да прав. Обувь должна быть в состоянии новой.

08 июня 2015, 19:22
Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.6 рейтинг

Карина Вильгузовна, здравствуйте!

Я обратилась с проблемой в магазин, на что мне ответили туфли мы не примем
Карина Вильгузовна

к сожалению, продавец прав

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара
документ.
ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
08 июня 2015, 19:17
0
0
0
0
Карина Вильгузовна
Карина Вильгузовна
Клиент, г. Казань

Подскажите,но если у меня есть товарный чек и нет никаких повреждений кроме немного стертой подошвы. неужели продавец все равно прав?

08 июня 2015, 19:20

следы на подошве подтверждают использование, т.ч. да, прав

08 июня 2015, 19:21
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я позвонила в магазин с целью узнать, могу ли я вернуть, или поменять товар
Здравствуйте. Я взяла в рассрочку ноутбук. Время от времени он стал отключаться и появлаеться рябь. С момента покупки не прошло 14 дней. Я позвонила в магазин с целью узнать, могу ли я вернуть, или поменять товар. На что мне ответели, что нужна только 20 дневная экспертиза. Могу я составить претензию о расторжения договора.
10 октября 2020, 11:06, вопрос №2882579, Дарья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять обувь, если сломалась застежка?
3 недели назад купила босоножки, надела три раза застёжка сломалась.можно ли вернуть или обменять обувь?
10 июня 2019, 10:51, вопрос №2392455, Светлана, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть или поменять золотое кольцо, которое оказалось не той пробы?
Купила кольцо золотое в Санлайте.На пальце ужасное покраснение.Как вернуть или поменять изделие?
03 марта 2018, 15:25, вопрос №1925327, ЭСМИРА, г. Астрахань
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат или обмен обуви
Добрый день! В апреле месяце я купила босоножки.Обувь проносила два месяца,подошва лопнула.Могу ли я вернуть или поменять обувь. Летний сезон не кочился,а обувь пришла в негодность.
18 августа 2013, 08:43, вопрос №177166, Нурия, г. Набережные Челны
1 ответ
Гражданское право
Можно ли вернуть или обменять обувь в магазине
Покупала обувь для своего дяди (купила со скидкой 70%), так как не была уверенна в правильности своего выбора поинтересовалась у продавца могу ли я обменять данную обувь, на что продавец ответила, что обувь купленая по распродаже возврату и обмену не подлежит. Правомерно ли это? На кассе и при входе в магазин я не видела объявления что товар купленный по распродаже возврату и обмену не подлежит. Покупала в магазине, чек сохранился, прошло 2 дня. Хочу вернуть деньги или поменять, обувь ему не подошла.
05 февраля 2013, 16:52, вопрос №43064, Раиса Ким, г. Уфа
1 ответ
Дата обновления страницы 08.06.2015