Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть или поменять обувь
Я приобрела 02,06,2015 себе туфли в торговом центре,35 размера , во время примерки они мне не показались большими, но когда я вышла на улицу пятку у туфли начала хлябать сильно, то есть размер больше,чем мне нужен, я не могу в них ходить.Естественно от того что я ходила по асфальту немного стерся красный цвет с подошвы,но никаких дефектов более я не совершила. Я обратилась с проблемой в магазин , на что мне ответили туфли мы не примем они должны быть новые гарантия не действует, хотя они написали что гарантия 14 дней. Как мне быть и кто прав в данной ситуации
Здравствуйте! Гарантия на обувь гораздо больше, чем 14 дней, но продавец отказал в обмене правомерно.
Обоснование: ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Карина Вильгузовна, здравствуйте!
Я обратилась с проблемой в магазин, на что мне ответили туфли мы не примем
Карина Вильгузовна
к сожалению, продавец прав
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара
документ.
ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
Да прав. Обувь должна быть в состоянии новой.