Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

668 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
668 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не хотят возвращать деньги за неисправный товар

Здравствуйте,меня зовут Виктор.Моя история такова:Я давно хотел купить себе вертолет на радиоуправлении,и вот однажды после моего дня рождения появились деньги.Я тщательно изучил "вертолетное дело" ознакомился со всеми интернет магазинами,и приценился но я боялся что при доставке его повредят, и поэтому пошел в местный торговый центр и нашел таки схожую модель,я её ниже опишу,и цена была чуть ниже чем в интернет-магазине 3493 руб.Ну я решил не ждать и сразу купить,все прошло весьма странно,я про то что это было так легко, как хлеба купить мне просто дали чек и сказали сейчас проверим, хотя это сложная электротехника и должна иметь гарантию но нет,ну ладно она проверила её, все части работали и я принял её.Дальше интересней,через 2 дня,как раз во время моего полета примерно на высоте 3 метров у вертолета перестает работать задний винт, тот самый который контролирует полет,и он войдя в жуткое пике грохнулся на землю,я делал все что было в моих силах но он упал.Я сразу же подбежал осмотреть его,катастрафических повреждений необнаружил,но были лопасти слегка "покусаны",маленькая царапина на корпусе,и вмятинка на хвосте.Я проверил все системы, все работало кроме заднего винта,из за чего вертолет крутило и он становился неуправляемым.А сейчас я хотел бы подробнее рассказать о самом вертолете-эта модель GYRO D9025 4х-канальное управление,4 тримера,длинной 39 см ,разрешается использование на улице.Я сразу же решил отнести этот вертолет в ТЦ что бы что то сделали,он находится в квартале от моего дома,близко.Когда я пришел с ним, я подошел к охраннику и попросил позвать мне продавца,тот подошел, я обрисовал ситуацию, она ответила,что сейчас нет того кто принимает такие товары, но сказала я приму и экспертиза будет в рабочие дни т.к. я принес в воскресенье мне дали ксерокопию протокола приема, взяли мой номер и сказали во вторник со мной свяжутся.Так и произошло примерно во второй половине дня мне позвонили и сказали что у меня обнаружены на вертолете царапины и что возврата денег или обмена товара не будет,я не пытался что то оспорить так как был занят и сказал ,что прийду и разберемся,позже освободившись когда я пришел меня встретила женщина с мужщиной, не кто мне не представился я их впервые видел, сразу стали распаковывать вертолет и показывать мне царапины и указывать на то что это я сломал и что это не гарантийный случай, и гарантии на него вообще нету, я обрисовал ей историю случившегося на что она опять мне указала на царапины,и постоянно говоря что у него не товарный вид, красочно привела в пример своего сына сказав что он тоже сломал игрушку и это нормально деньги она не возвращала...я решительно попросил жалобную книгу,и обнаружил там не одно а целых 18 жалоб моя была 19 и пока я писал свое недовольство что бы как то повлиять на ситуацию,она упаковывая вертолет не положила тот протокол о приеме.покупка была сделана 10.05.13 сдана 12.05.13 принята 14.05.13 Подскажите ,пожалуйста,что нужно сделать,и можно ли потребовать возврата денег т.к. вертолет лежит пылится у нас нет мастеров что бы его починили.заранее Спасибо за то что прочитали...

  • IMG_20130518_200659.jpg
  • IMG_20130518_200943.jpg
  • IMG_20130518_201235.jpg
18 Мая 2013, 19:19, вопрос №86504 виктор, г. Славянск-на-Кубани
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats