8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Счетчики воды

В жилье по соц. найму ( собственник Администрация города) кто обязан устанавливать счетчики - собственник или наниматель?

08 июня 2015, 09:18, Андрей, г. Мурманск
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
В жилье по соц. найму ( собственник Администрация города) кто обязан устанавливать счетчики — собственник или наниматель?
Андрей

Наниматель.

08 июня 2015, 10:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
После замены один счетчик воды неисправен, на втором узле показания хв и гв совпадают
После замены счетчиков воды, произведенной за мой счет, они стали давать неверные показания. Вызвал эксперта, он составил акт, что 1 счетчик горячей воды неисправен. В другом узле показания горячей и холодной воды совпадают, чего не может быть в принципе. Но счетчики исправны, по ним акта нет. Что делать? Еще раньше писал заявление в ТСЖ о неисправности счетчиков, они даже не пришли посмотреть на показания. Эксперт, который проверял неисправность счетчиков, сказал, что на том узле, где показания холодной и горячей воды не совпадают, проблема на стороне ТСЖ. Могу ли я вообще перестать платить по счетчикам, ничего не делая? Или надо как-то разбираться с ТСЖ (менять неисправный счетчик)? Что делать с узлом, где счетчики исправны, но показания явно неверны?
16 февраля, 09:16, вопрос №2987028, Алексей, г. Санкт-Петербург
3 ответа
ЖКХ
Как я могу добиться перерасчета показаний счетчиков воды за 2016-2017 годы?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как мне вести себя с УК и МФЦ? С мая 2016 года по май 2017 года я не предоставляла показания счетчиков воды, из чего УК сделали свои расчеты и выставили мне в ежемесячных счетах на оплату завышенные показания счетчиков. С мая по декабрь 2016 включительно, я оплачивала эти счета. С января по май 2017 я не оплачивала ком. платежи. В мае я сфотографировала показания счетчиков, распечатала все оплаченные (до этого момента) показания счетчиков и обратилась в ЖКУ с вопросом о перерасчете потребленных кубов воды за неоплаченный период. Меня отправили в МФЦ с формулировкой "это там в бухгалтерии все считают и выставляют". В МФЦ меня выслушали и сказали, что не будут делать перерасчет, т.к. прошел год с момента, как я не предоставляла показания счетчика и все деньги оплаченные за повышенное начислени расхода воды, не будут учитываться. И несмотря на предоставленные мною показания, я должна оплатить в полной мере выставленные счета с января по май 2017, но если я хочу перерасчитать, то должна пойти в ЖКУ и подать показания счетчиков им, а они в свою очередь отправят письмо в бухгалтерию МФЦ. В ЖКУ меня опять отправили в МФЦ. Круг замкнулся. По результатам я оплатила сформированную и распечатанную платежку по жкх без учета воды и водоотведения за период с 01 по 05 2017. В октябре 2017 от ЖКУ была проверка с целью выявления неисправности счетчиков. Результат -все исправно. Показания счетчиков были списаны представителем ЖКУ и указаны в акте проверки. Данные документы были сданы в ЖКУ. Меня заверили, что все пересмотрят и пересчитают. В январе 2018 мне пришло письмо о задолженности в 19000 руб за воду. На все мои звонки и вопросы ЖКУ ответили, что они не при чем и все считает МФЦ, а МФЦ ответили, что им не предоставили из ЖКУ никаких данных и перерасчет они сделать не могут. У меня вопрос, как я могу добиться перерасчета показаний счеткиков воды за период 2016-2017. На основании каких документов я могу это сделать и опираясь на какие законы? С учетом того, что ЖКУ отправляет меня сразу к своему юристу, который в свою очередь - говорит только одно: прошел год и вы должны заплатить, а то что счетчик показывает данные ниже чем начислено, то это мои проблемы.
25 января 2018, 10:15, вопрос №1884050, Ирина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли как-то воздействовать на недобросовестных установщиков счетчиков воды?
Мошенники,действующие с тел. диспетчера 8 499 110 79 63 и называющие себя" Городская служба сантехнического контроля",используя бланки договоров ООО"Смар Хауз Групп",не имея Лицензии на проведение работ по замене счетчиков горячей и холодной воды и работая в разных Округах и районах Москвы нагло обманывают доверчивых пенсионеров,принуждая их к замене не требующих замены счетчиков воды и оплате услуг без всяких Прейскурантов и отчетных финансовых документов и гарантии качества выполненных работ.забирают большие деньги и скрываются ,не оставляя за собой никаких контактов.Пострадали уже очень многие и сообщают об этом в Интернете,Меня с женой таким образом кинули на 8,5 тыс.руб.При этом документы оформили безобразно ,а квитанцию об оплате даже не подписали.Вот как это было:нам позвонили и в требовательной форме сообщили,что нам необходимо в ближайшее время заменить свои счетчики воды,т.к.принято Решение по всей Москве заменить все старые счетчики на новые импульсные с автоматической передачей показаний и что все предыдущие Поверки отменяются,а срок службы этих счетчиков увеличивается до 12 лет,а те ,кто не заменит свои счетчики будет платить по домовому тарифу.Далее они сообщили,что ввиду того,что от нас якобы нет последних показаний,то нас уже перевели на домовой расчет и что за нами уже числится долг 10800 руб.и что,если мы еще успеем до 15.12.2017 заменить счетчики,то нам будет сделан перерасчет в МФЦ и лишние деньги смогут вернуть.И мы второпях согласились.Пришел от них слесарь и за 15 мин.поменял счетчики,а вместо обещанных 4 тыс.руб.взял с нас 8,500 руб.,заявив,что у Вас не было обратных клапанов.Ушел не оставив своих координат и телефонов.А.когда я обратился на другой день к диспетчеру,чтобы пришел их специалист и выправил все документы,со мной не стали разговаривать.Обман пенсионеров
16 декабря 2017, 00:06, вопрос №1847462, ВИТАЛИЙ ВИКТОРОВИЧ Рукавишников, г. Москва
2 ответа
ЖКХ
Правомерен ли отказ в перерасчете, если не подавал показания счетчиков воды 6 месяцев?
Добрый день, не подавал показания счетчиков на воду. Начали рассчитывать по средним показателям потребления. Последние показания счетчиков воды передавал в феврале 2017. В конце августа я написал заявление в МФЦ с просьбой принять показания счетчиков и сделать перерасчет за предыдущие месяцы за воду. Сказали, что самостоятельно передадут мое заявление в УК. Показания они приняли и возобновили возможность передавать показания счетчиков через сайт госуслуг. 18 сентября 2017 я внес туда показания потребления за сентябрь. В квитанции за сентябрь, которую мне прислали стоит сумма за воду, рассчитанная по средним нормативам, перерасчета за предыдущие месяцы нет. Я снова обратился в МФЦ, они говорят, что никаких данных от УК на перерасчет не поступало. Обратился в УК, они сообщили, что никакого заявления из МФЦ на мою фамилию не поступало, пришлось написать 25.09.17 повторное заявление на перерасчет уже в самой УК. Сегодня 26.09.17. мне наконец-то удалось встретиться с инженером УК, который отвечает за приемку документов и показаний счетчиков, он мне заявил, что УК вообще не будет делать перерасчет, т.к. прошло более 6 месяцев с момента последней подачи показаний счетчиков. Я попросил его прислать мне на почту официальное письмо с отказом и ссылкой на пункты постановления 354 на которое он ссылался. Насколько я понимаю там должно пройти более 6 расчетных периодов в течении которых не подавались показания, чтобы возникло основание в отказе от перерасчета, в моем случае ведь ровно 6 месяцев прошло до момента возобновления показаний или я не правильно считаю? Правомерны ли действия УК?
26 сентября 2017, 11:51, вопрос №1762347, Алексей, г. Москва
2 ответа
ЖКХ
Утеряны документы на опломбированные счетчики воды, считают по среднему тарифу
Добрый день! Вопрос про счетчики воды. Несколько месяцев назад ставили счетчики воды и делали заявку на опломбировку управляющей компанией. После чего нам исправно считали показатели по данным счетчиков, в один прекрасный день пришла квитанция за воду отдельно и там посчитано но среднему не по данным счетчика. Как оказалось управляющая компания перестала принимать данные счетчика по причине смены организации которая считает воду, они требуют паспорт счетчиков а я их потерял но при этом счетчики опломбированы. Что в таком случае мне нужно делать и законно ли они считают по среднему тарифу?
02 августа 2016, 18:53, вопрос №1333979, Никита Алексеевич, г. Нижний Тагил
1 ответ
Дата обновления страницы 08.06.2015