8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помощь в дтп

Здравствуйте!Выезжала с парковки возле дома задним ходом( парковка под углом градусов),посмотрела что никто не едет и тут с огромной скоростью въехала в меня машина,которая также сдавала задом,ее машина стояла на парковке вдоль дома и до моей машины ей около 6метров.Кто виноват

, светлана, г. Иркутск
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Выезжала с парковки возле дома задним ходом( парковка под углом градусов), посмотрела что никто не едет и тут с огромной скоростью въехала в меня машина, которая также сдавала задом, ее машина стояла на парковке вдоль дома и до моей машины ей около 6метров.Кто виноват
светлана

Здравствуйте, по всей видимости, виноваты Вы.

ПДД:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

кроме того,

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
Дтп: автомобиль выехал на встречку, в последний момент он пытался вернуться на свою полосу движения, а встречный автомобиль смоневрировал на его встречную полосу
Здравствуйте!ищу квалифицированную помощь!дтп:автомобиль выехал на встречку,в последний момент он пытался вернуться на свою полосу движения,а встречный автомобиль смоневрировал на его встречную полосу!по факту столкновение произошло на полосе движения справоцировавшего водителя!кто именно тут виновник дтп?
, вопрос №3067303, Алексей, г. Москва
2 ответа
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как восстановить право на обжалование постановления о ДТП?
Обращаюсь за грамотной юридической помощью . Я - водитель с 1984 года. До 01.201.2016 я никогда не являлся участником аварий, поэтому мне не приходилось сталкиваться с судебными разбирательствами из-за ДТП. Прошу помочь востановить право на обжалование постановления о ДТП и оказать содействие в проведении независимой экспертной оценки и дополнительного исследования случившегося ДТП. 01.10. 2016 года в 07.50 в г. Москве я выехал с ул. Кременчугской на автомобиле ГАЗ 2752 № у 67кх77 по Аминьевскому шоссе в сторону Кутузовского шоссе. Моя полоса движения была свободна и, выполнив перестроение в крайний левый ряд, я ехал со скоростью 50-60 км/ч. Проехав примерно 10-15м., я увидел в зеркало заднего вида приближающийся на большой скорости с мигающими фарами автомобиль BMV Х5 № Х303КЕ193, который догнал меня примерно через 70 метров от поворота. Возможности уступить ему дорогу у меня не было, так как справа была автобусная полоса. Водитель BMV X5 Потапов С.В. , прибавив скорость, сам предпринял маневр для обгона слева, но не справившись с управлением , задел задним левым колесом бордюрный камень. Получив повреждения колеса и потеряв управление над автомобилем, он вылетел на ремонтирующуюся часть эстакады, его автомобиль развернуло, и он столкнулся с управляемой мною машиной. Напротив справа от места происшествия находилась автобусная остановка, а на центральной и правой полосе было интенсивное движение, поэтому управляемый мною автомобиль выступил в роли щита. Прибывшие сотрудники первой группы ДПС на месте ДТП выставили конусы, четко обозначив место аварии, начали составлять протокол и вести опрос свидетелей. Мною лично и сотрудниками ДПС были сделаны фотографии места происшествия, на место аварии были направлены видеокамеры наружного наблюдения с дома № 10 по Аминьевскому шоссе. Водитель BMV X5 Потапов С.В. устно признавал, что авария произошла из-за него. После выяснения обстоятельств ДТП, мне сотрудниками ГИБДД были предоставлены документы, в которых была изложена абсолютно противоположная картина ДТП . С формулировками справки, постановления и протокола о ДТП устно я не согласился , но , будучи некомпетентным в этих вопросах, подписал их. До 20 октября я амбулаторно лечился после аварии, а с 20 октября 2016 года меня по служебной необходимости перевели на работу в г. Тамань Краснодарского края, из-за чего в суд не обращался и, по неопытности, думая , что все разрешилось благополучно, пропустил все сроки обжалования документов . 1) Я не опротестовал формулировку справки о ДТП. Когда мне подали справку о ДТП от 01.10.2016 рег. № 13373 на подпись, я обратил внимание инспектора ДПС лейтенанта полиции Антонова Е.М. на то что в ней неправильно указан порядок событий: «столкновение двух транспортных средств с последующим наездом на препятствие», так как на самом деле все было иначе . Он мне ответил, что для разбирательства это не имеет значения. На деле все вышло иначе. 2) Я не опротестовал в суде протокол об административном правонарушении и оплатил штраф в 500 руб. В отделении ДПС инспектор группы ИАЗ ОБДПС ГИБДД УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве майор полиции Яснопольская Ю.Н. (нагрудный знак 77-4322) при опросе меня и второго участника ДТП Потапова С.В. , в ответ на мои возражения по поводу перечисленных в протоколе нарушений заявила, что я обязан был уступить дорогу при любых обстоятельствах, так как видел, на какой дорогой машине пытаются меня обогнать. К тому же она ввела меня в заблуждение, указав на то, что если я не подпишу протокол об административном правонарушении №77МР 0491622, и не оплачу штраф в 500 руб., якобы за то, что я не уступил дорогу, то меня лишат водительских прав. Это было бы для меня равносильно потере работы, поэтому я тут же оплатил штраф. 3) Я не оспорил в суде постановление по делу об административном правонарушении При оформлении постановления 18810277166762377 по делу об административном правонарушении от 20.10.2016 инспектор Яснопольская Ю.Н. допустила искажение фактов : в постановлении она указала другое место аварии , в протоколе нет показаний свидетелей и очевидцев, данных о скорости автомобилей во время аварии, не было принято во внимание описание повреждений автомобиля BMV Х5 , полученные им во время столкновения с бордюром , не исследованы причины полученных повреждений автомобиля BMV Х5, не использовались фото -и -видеоматериалы, не было автотранспортной экспертизы, мне отказали в просмотре видеозаписи с места ДТП. 4) При обращении в медицинские учреждения я не указал , что причина недомогания- следствие аварии. После ДТП я обращался в травмпункт (Олимпийская Деревня 16 к. 1, о чем было сообщено в ОБ ДПС ГИБДД (Сколковское шоссе д. 29),но не взял оттуда справку - подтверждение. Чтобы не потерять работу, я прошел обследование в частной клинике и лечился амбулаторно , согласно назначениям врача (бумаги у меня на руках) . Со стороны второго участника аварии никаких претензий ко мне не было. Согласно имеющимся у меня документам Потапов С.В. - владелец BMV X5, автомобиль восстановил и продал. В мае 2017 года мне был предъявлен иск от ООО СК «Согласие» г. Москва о возмещении материального ущерба в порядке субррогации в размере 581346,40 руб. + судебные расходы в размере 9014руб.= всего на сумму 590378,40 руб за последствия аварии. Я пытался с помощью юриста из г. Сочи обжаловать постановление инспектора ГИБДД Яснопольской Ю.Н. в Дорогомиловском районном суде г. Москвы, но мне отказали даже в восстановлении срока на обжалование постановления о ДТП (Дело 12-1916_2017 от 13.10.2017). Из-за этого я проиграл суд в Краснодаре (№ 33-31596/2017) об обжаловании иска на возмещение материального ущерба. О своей проблеме я сообщал в ГУВД и Прокуратуру г. Москвы. Мне были отправлены формальные ответы, что в действиях сотрудников ГИБДД нарушений не установлено. Прошу помочь восстановить справедливость, так как действия сотрудников ГИБДД, для которых статус дорогого автомобиля главнее, чем правила , привели к тому , что сейчас ущемляются мои гражданские права.
, вопрос №1825587, Сергей, г. Москва
1 ответ
ДТП, ГИБДД, ПДД
Несет ли ответственность второй участник ДТП?
Ехали из Екатеринбурга. За несколько дней и в тот день снега не было. Трасса была сухая. Проехав 150 км увидел, что дорога блестит как зеркало, понял что гололёд. Стал притормаживать, но автомобиль понесло на встречную полосу. Вижу за метров 300 свет от фар встречного автомобиля и пытаюсь уйти на свою полосу. Почти всё получается, перед моего авто оказывается на моей полосе, но так как гололёд, то заднюю часть моего авто выносит на встречную полосу. Мой автомобиль оказывается на проезжей части чуть ли не поперёк. Я пытаюсь использовать попытку выровнять автомобиль , поэтому прибавляю газу, так как мой автомобиль переднеприводный и вроде как получается, но тут происходит боковой удар в заднюю часть моего авто встречным заднеприводным автомобилем. Он сносит мне моё заднее левое колесо, мой автомобиль отбрасывает к обочине и автомобиль продолжает двигаться ещё метров 30-40 в том направлении куда мы ехали. Другой автомобиль , который столкнулся с нами разворачивает и он встаёт у обочины со своей стороны, но передом в нашем направлении. Передние колёса на том автомобиле от удара заклинило и они направлены были до столкновения в сторону моего автомобиля. передние колёса моего автомобиля направлены почти прямо. В моём автомобиле есть функция разблокировки дверей при дтп, но она не сработала. Со мной в автомобиле ехали моя супруга, которая сидела на переднем пассажирском сидении и моя дочь,которая сидела справа сзади за супругой на заднем сидении. Все в автомобиле были пристёгнуты ремнями безопасности. У дочери на ремне был треугольник ФЭСТ, так как дочери было 10 лет 5 месяцев. Стрелки спидометров на обоих автомобилях остались на 80 км. в час. На том участке есть знак ограничения скорости с обоих сторон 70 км. в час. В результате дтп моя дочь погибла. По заключению судмедэксперта от удара о жёсткую конструкцию автомобиля, диагноз-кровоизлияние головного мозга. В комплектации моего автомобиля для защиты при боковом ударе установлены шторки безопасности и боковая подушка безопасности, которые почему то с правой стороны, где сидели супруга и дочь не сработали, хотя произошла от удара деформация кузова. Моя супруга и я были травмированы передними подушками безопасности, которые согласно инструкции автомобиля при боковом ударе не должны сработать. Передние подушки срабатывают только при лобовом ударе согласно этой же инструкции автомобиля. Мой автомобиль конец 2012 года выпуска, находится на гарантийном обслуживании. Мой автомобиль в данное время находится у меня. В момент дтп в моём автомобиле находился видеорегистратор, флэшку которого забрал следователь занимающийся моим делом. Сначала следователь сказал мне, что записи момента дтп на ней нет, но через несколько дней при моей встрече со следователем , как только я попросил, чтобы он отдал мне мою флэшку, чтобы я попробовал восстановить запись -он всё же сказал, что запись дтп есть. Следователь после нескольких моих попыток увидеть запись дтп всё же мне показал один файл, на котором засняты все мои действия о которых я написал выше. Я спросил у следователя о следующих файлах, но он сказал что больше нет, но так и не отдаёт мне флэшку. Ребята, которые забирали мой автомобиль с места дтп сказали, что когда они приехали туда, то видели что мой видеорегистратор ещё светился, так как в нём стоит аккумулятор. Они приехали к месту дтп через 1,5 часа. Ребята так-же мне рассказали что следователь проводил следственный эксперимент с другой машиной. Сделали 3 заезда с торможением с того направления, откуда ехали мы. Тот автомобиль стало так-же заносить при скорости 50 км. в час. Об этом эксперименте нам так-же рассказал сотрудник ГИБДД, который выезжал на место дтп в тот день. Но почему то следователь, который расследует моё дело говорит, что никакого следственного эксперимента он не проводил. На схеме дтп, которую составлял следователь, не отражено ни моих следов юза автомобиля, ни следов торможения второго участника дтп. Мне мои ребята рассказали, что расписывались в схеме дтп, которую составил следователь, на которой было указано только расположение автомобилей после дтп и всё. Стрелки юза второго участника дтп следователь нарисовал позже. Ширину проезжей части он указал 12.5 метра, хотя там такого расстояния и сегодня там нет. Пока мой автомобиль стоял на месте дтп, где находились сотрудники полиции, то в тот момент из моего автомобиля пропали вещи-коврики из салона, домкрат и т.д.. Я написал заявление о краже, хотя до того момента просил вернуть вещи добровольно. Следователь на 7-ой день уведомил меня, что в отношении меня возбуждено уголовное дело по факту дтп предусмотренного ст.264 ч.3 УК РФ В отношении второго участника дтп нарушений следователь не усматривает.Я считаю, что следователь не прав, так как тот участник дтп увидев перед собой препятствие, т.е. мой автомобиль ,который кидает на проезжей части должен был затормозить и остановиться, а не пытаться проехать. Прошу вашей помощи в этой не простой ситуации, юридической помощи. Может кто подскажет мне какие вопросы задать авто эксперту по дтп и по моему автомобилю. Очень нуждаюсь в чьих нибудь советах и помощи. Заранее благодарен всем кто поможет каким нибудь советом. Большое спасобо. С уважением Олег.
, вопрос №1145150, олег, г. Екатеринбург
1 ответ
ДТП, ГИБДД, ПДД
Что делать при фальсификации следствия при ДТП?
здравствуйте,живу в симферополе. 23 07 2015 попал в дтп , в процессе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснилось не объективные действия и ведения дела дознавателем. 11 08 2015 написал жалобу министру мвд крыма, а также обратился к городскому депутату с просьбой о помощи, депутат отправил свой запрос в прокуратуру крыма и мвд ответа досихпор нет, а время идёт... к ознакомлению с материалами дела не допускают. ниже передаю текст обращения (жалобы) что делать??? Министру внутренних дел по Республике Крым, полковнику полиции Абисову С.В. Рындина Владимира Викторовича, проживающему по адресу : г.Симферополь ул. 60 лет Октября, д.24, кв.243 Паспорт : серия 57 14 N 176619, выдан ФМС 900-003 24.04.2014 года З А Я В Л Е Н И Е Уважаемый Сергей Вадимович! Я, Рындин Владимир Викторович, 23 июля 2015 года на автомобиле Хюндай Акцент , гос.номер СН 16 45 АМ ехал в качестве водителя с двумя пассажирами – Атышевой Нели Харисовны 14.04.1965 г.р. и ее сыном Атышевым Ильшатом Октябристовичем 28.04.1995 г.р. в сторону Ялты. Около 22 часов мы двигались в районе села Перевальное по своей полосе движения со скоростью 60-70 км/час. и увидели, как из закругления дороги выезжает автомобиль Джили Эмгранд белого цвета гос.номер А 856 ХМ 82 под управлением Диброва Р.Г., который по неизвестной мне причине выехал на встречную полосу движения и совершил столкновение с моим автомобилем на моей полосе движения. После ДТП, видя плохое состояние здоровья Атышевой Н.Х., Дибров Р.Г.признал свою вину в совершении столкновения и просил Атышеву уладить все проблемы, связанные с ДТП, без вызова ГИБДД и скорой помощи, на что получил отказ. О ДТП было сообщено в ГИБДД и скорую помощь. По приезду сотрудников ГИБДД у меня, Атышевой Н.Х., Атышева И.О. и Диброва Р.Г. были взяты объяснения. В виду ухудшения здоровья я и Атышева Н.Х. были доставлены бригадой скорой помощи в клиники скорой помощи в г.Симферополя, где мы были обследованы и была оказана помощь. Схема ДТП была составлена сотрудниками ГИБДД в отсутствии меня и Атышевых. Со схемой ДТП ознакомлен не был. Схему ДТП не подписывал. Из определения « О возбуждении дела об административной ответственности» узнал, что мне необходимо прибыть в ГИБДД 28.07.2015 г. в 10.30. По прибытию столкнулся с возмущением следователя майора полиции Максимова Д.В., что прибыл без его вызова и был отправлен домой без опроса. По моей настоятельной просьбе по телефону Максимов Д.В. принял меня после обеда. В процессе беседы выяснилось, что уже я подозреваюсь в наезде на автомобиль Джили Энгрант, а объяснения Атышевой Н.Х. и Атышева И.О. из дела пропали. Также не были вписаны фамилии пострадавших в приложении к справке о ДТП. Со слов Максимова Д.В., они к нему не поступали. После моих требований восстановить пропавшие объяснения Максимов Д.В. сказал, что я могу сам повторно взять объяснения и выдал мне два пустых бланка и отправил в Мисхор ,на место отдыха Атышевых, брать повторные объяснения. По приезду из Мисхора 29.07.2015 г., я доложил следователю ,что объяснения собраны и находятся у Анышевой Н.Х. Так же я передал просьбу Атышевой Н.Х выписать направление на освидетельствование в судебно медицинскую экспертизу, на что получил отказ. Максимов Д.В. ссылаясь на то, что у него отсутствуют ее паспортные и контактные данные, не может дать направление. После моих настоятельных требований направление было получено. 04.08.2015 г., в день отъезда домой в Ханта-Мансийск, Атышева Н.Х. прошла освидетельствование в судмедэкспертизе и собственноручно передала Максимову Д.В. свои объяснения. В тот же день Атышева Н.Х. в моем присутствии, находясь в кабинете у следователя, просила Максимова Д.В. принять ее дополнительные объяснения о личном признании Дибровым Р.Г. своей вины в наезде на мой автомобиль, которые он сделал в присутствии свидителей – ее сына и жителей с. Перевальное на месте ДТП до прибытия сотрудников ГДББ и скорой помощи, на что Максимов Д.В. отказал, ссылаясь на занятость, нехватку времени и неважность этих объяснений. Атышева Н.Х. сообщила Максимову Д.В, что намерена подавать в суд на Диброва Р.Г. и попросила выдать документы о ДТП, на что следователь сообщил, что в приложении к справке о ДТП не вписаны данные о пострадавших. По требованию Атышевой Н.Х. был вызван сержант полиции Шевченко, который составлял все протоколы, приложения, брал объяснения и другие документы на месте ДТТП. Он же вписал задним числом фамилии пострадавших в приложение к справке о ДТП и выдал копии. Так же Шевченко утверждал, что объяснения Атышевых были переданы следователю Максимову Д.В. вместе со всеми документами в целости и сохранности. И что они имеются в электронном виде, но показать их наличие отказался. На мои неоднократные обращения к Максимову Д.В. показать схему ДТП, дать информацию о ходе дела, получал уклончивый ответ. И только в присутствии Атышевых 04.08.2015 г. он не смог отказать и я впервые увидел и сфотографировал схему ДТП. На мою просьбу к следователю опросить дополнительных свидетелей с места ДТП – жителей п.Перевальное - я получил отказ и просьбу Максимова Д.В. его больше не беспокоить и что в случае необходимости он сам меня вызовет. Таким образом: - пропажа опросов Атышевых, - отсутствие фамилий пострадавших в приложении к справке о ДТП, - отсутствие моей подписи на схеме ДТП, - обвинения в возможной моей вине, - отказ направить Атышеву Н.Х на освидетельствование в судмедэкспертизу, - отказ принять объяснения Атышевой Н.Х о признании Дировым Р.Г своей вины, - отказ в привлечении дополнительных свидетелей, - отказ о предоставлении любой информации дают мне все основания предполагать о коррупционной составляющей в ходе расследования. Уважаемый Сергей Вадимович! Убедительно прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Рындин В.В. 11 августа 2015 г.
, вопрос №961638, Рындин Владимир Викторович, г. Нарьян-Мар1
1 ответ
ДТП, ГИБДД, ПДД
Попал в ДТП, по правилам я прав, но почему то, именно меня признали виновным
Доброго времени суток. Ситуация такая попал в ДТП, по правилам я прав, но почему то, именно меня признали виновным, с чем я соответственно не согласен! И так, перекресток со светофором, я хочу повернуть налево, въезжаю на перекресток на зеленый сигнал светофора, хоть и были последние секунды на таймере, притормаживаю, и убедившись, что никто не собирается начать движение на желтый, продолжаю маневр, неожиданно один из водителей готовившихся повернуть налево, дождавшись зеленого, подрывается с педалью газа в пол у меня перед носом, под углом 45 градусов относительно своей стоп линии (по траектории прям на встречку относительно моей изначальной полосы), в результате касается всей своей бочиной об мой бампер. Меня признали виновным. В ПДД черным по белому написано, что я прав. "13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления." Мое объяснение: 31.05.2014 примерно в 22:15 я управлял автомашиной TOYOTA CHASER ****** 125RUS, был пристегнут ремнем безопасности по ул. Агеева со стороны ул. Краснознаменной в сторону у. Лермонтова по своей левой полосе со скоростью примерно 30км\ч и готовился совершить маневр левого поворота на ул. Лермонтова в сторону ул. Щерса на перекрестке регулируемом светофором. Включив левый указатель поворота и проехав в последние секунды зеленого сигнала светофора стоп-линию, загорелся желтый сигнал светофора, Притормозив и убедившись в том, что участники движения двигавшиеся со стороны ул. Щерса по ул. Лермонтова в сторону ул. Агеева уступают мне дорогу для завершения маневра, так как я уже въехал на перекресток, продолжил совершать маневр поворота налево в сторону ул. Щерса на ул. Лермонтова со стороны ул. Агеева, неожиданно один из участников движения готовившихся начать движение со стороны ул. Щерса по ул. Лермонтова в сторону ул. Агеева начал совершать маневр левого поворота на ул. Агеева, не дав мне завершить маневр, перед моей автомашиной, примерно под углом 45 градусов относительно своей стоп-линии, в результате чего было совершено столкновение с автомашиной TOYOTA VITZ ****** 125RUS передней частью моего автомобиля с правой стороной автомобиля второго участника. Видимость ничем не была ограничена в моем направлении, профиль дороги горизонтальный, дорожное покрытие сухое, асфальтированное. Погода была ясная, время суток вечерние сумерки, у меня был включен ближний свет фар и габаритные огни, было включено уличное освещение, второго участника ДТП видел примерно за 10 метров. Опасность заметил примерно за 1 метр до столкновения, во избежание ДТП предпринял резкое торможение, автомашина управление не теряла, после столкновения машина остановилась. В машине находился пассажир ********** Екатерина Валерьевна, г. Уссурийск, *********, д. 40,кВ. 40 на переднем пассажирском сидении и была пристегнута ремнем безопасности. Пассажиру по факту ДТП больше, чем мне добавить нечего, свидетелей ДТП нет, груза не было. Претензий на алкогольное опьянение ко второму участнику ДТП не имею. Замеры места ДТП проводились сотрудником ГИБДД в моем присутствии с помощью рулетки. Написано собственноручно. Объяснение второго участника ДТП: 31.05.2014 примерно в 22:15 я управлял автомашиной TOYOTA VITZ ****** 125RUS, был пристегнут ремнем безопасности по ул. Лермонтова со стороны ул. Щерса в сторону ул. Агеева. Двигался по своей полосе, скорость моей автомашины была примерно 5 км\ч. Видимость ничем не была ограничена, профиль дороги горизонтальный, дорожное покрытие асфальт, состояние покрытия на момент ДТП сухое. Погода была ясная время суток – вечерние сумерки, уличное освещение было включено. До момента ДТП автомашину не видел, с которой произошло ДТП. Я совершал на перекрестке регулируемом светофором поворот с включеным поворотником, после того, как загорелся зеленый свет. Приближающуюся автомашину TOYOTA CHASER ****** 125RUS увидел только при столкновении. Во избежание ДТП предпринял (экстренное торможение) ничего не успел предпринять. Автомашина до момента столкновения управление не теряла. Моя автомашина после столкновения остановилась. Столкновение произошло с автомашиной марки TOYOTA CHASER ****** 125RUS в правое крыло и правую переднюю дверь моей автомашины и передним бампером автомашины второго участника. Пассажиров в моей автомашине не было. Груза не было. Претензий на опьянение ко второму участнику ДТП не имею. Свидетелей ДТП нет. Замеры места ДТП производились сотрудниками ГИБДД в моем присутствии с помощью рулетки. При включении зеленого сигнала светофора я начал движение влево на ул. Агеева с ул. Лермонтова, а второй участник двигался со стороны у. Агеева поворачивая влево на светофоре на ул. Лермонтова в сторону ул. Щерса, не соблюдая ПДД, проигнорировав красный сигнал светофора, стал совершать поворот, в результате чего произошло столкновение. Разобрал почерк матери водителя (она кстати писала все, а не водитель, ее там даже не было, и он не особо ей помогал в этом процессе), оказывается она написала, что я проигнорировал красный сигнал светофора. Хочу обжаловать решение сотрудников ГИБДД. Мне в протоколе об Административном правонарушении написали нарушение п.п.6.2, проезд на желтый свет светофора. но такого точно не было. Я намерен обжаловать постановление. Подскажите как это делается, с таким впервые сталкиваюсь.
, вопрос №467199, Вервейко Павел Андреевич, г. Уссурийск
6 ответов