в Градостроительном кодексе статья 48 часть 4 идет речь о том, что подготовку проектной документации объектов оказывающие влияние на безопасность должны осуществлять лица имеющие СРО, иные объекты ЛЮБЫЕ лица.
Теперь вопрос что это за объекты: оказывающие влияние на безопасность?
Открываем Приказ МинРегионразвития №624. Этот документ определяет перечень работ при выполнении которых требуется СРО. И перечень распространяется на эти самые объекты оказывающие влияние на безопасность. В пункте 2 указаны объекты, которые не попадают под термин "объекты оказывающие влияние на безопасность".
В общем какой вывод из вышеизложенных закона и приказа:
любое лицо по закону может осуществлять подготовку проектной документации по объектам указанным в пункте 2 Приказа МинРегионразвития № 624, то есть и блокированные и индивидуальные и многоквартирные (3-х этажные не более 4 подъездов) дома и др. Правильно?
В свое время долго разбиралась с этим вопросом. Всю цепочку описывать не буду, но пришла к выводу, что без СРО можно выполнять проекты только по текущему ремонту. Все остальные — несущие, бетонные конструкции и т.п. должны выполнять проектные работы организации, имеющие допуск СРО.
Хотя добавлю, что это лично мои выводы. В интернете есть разъяснения о том, что требование допуска СРО для указанных вами работ незаконно. Судебная практика также противоречива.
Классная квалификация является показателем, характеризующим профессиональный уровень военнослужащего в соответствии с замещаемой воинской должностью (имеющейся специальностью), военнослужащего, направленного не на воинские должности без приостановления им военной службы, - в соответствии с замещаемой должностью.
Вопрос: можно ли в купе с требованиями Постановления Правительства от 29 декабря 2011 г. N 1198 "О присвоении, изменении и лишении классной квалификации военнослужащих", Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 340 "О внесении изменений в Правила присвоения, изменения и лишения классной квалификации в отношении военнослужащих" и п.6,7 Приказа МО от 22.04.2022 года № 256 "Об определении Квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам военнослужащих" и приравнять в части "опыта практической работы", если ДА, то каким НПА регламентировано, классные квалификационные требования военнослужащего по контракту( именно офицерские должности) без изменения направления служебной деятельности при УВОЛЬНЕНИИ из ВС РФ и занятии должностей на гражданке, к функциональной карте профстандарта, например, к графе код, графе уровень квалификации, столбца "обощенные трудовые функции", например "А7" или "В8" или "С9", с целью определения данных( сколько лет) для графы "требования к опыту практической работы", например "не менее трех лет", "не менее пяти лет", для дальнейшего решения, какие наименования должностей, профессий, указанные в графе например, увольняемый военнослужащий, сможет занимать по коду А, В или С, исходя из требований к опыту работы(службы) на данной должности, повторюсь, без изменения направления служебной деятельности(профессии), указанной в дипломе, как общероссийском образце о получении высшего образования. Например, офицер по выпуску из училища назначается на первичную воинскую должность " Начальник службы горючего воиской части", далее через семь лет назначается на должность "Начальник службы горючего соединения" далее "Начальник службы горючего объединения". В дипломе указано: Инженер-механик по специальности "Проектирование, сооружение и эксплуатацИЯ газонефтипроводов и газонефтехранилищ", профстандарт 19.061. Итого, резюмируя вопрос, как повлияет служба в должности начальник службы горючего соединения (п.7 Приказа МО № 256), служба в должности начальник службы горючего объединения (п.6 Приказа МО № 256) на будущие гражданские профессии без изменения направления деятельности (код ПС 19: Добыча, переработка и трансортировка нефти и газа), по коду А, В или С???
https://specialitet.ru/profstandards/19/1146
https://classinform.ru/profstandarty/19.061-spetcialist-po-organizatcii-stroitelstva-rekonstruktcii-i-kapitalnogo-remonta-obektov-neftegazovoi-otrasli.html
Заранее спасибо
Основной вид экономической деятельности предприятия на основании ОКВЭД 71.12 в области инженерных изысканий и проектирования. Региональный оператор заставляет в расчетах определения нормативов ТКО использовать норматив, уставленный для баз и складов, отказываясь с нашим предложением использовать норматив накопления для научно-исследовательский, проектных институтов и конструкторских бюро. Кто прав?
На поданное мною уведомление о начале строительства объекта ИЖС пришел отказ от Администрации. Участок в собственности, под ИЖС, расположен во втором поясе ЗСО (полностью расположен в двух зонах: Часть водоохранной зоны Вазузского водохранилища и Часть прибрежной защитной полосы Вазузского водохранилища).
В отказе такая формулировка: "Не допускается РАЗМЕЩЕНИЕ земельных УЧАСТКОВ под дачное, садово-огородное, индивидуальное жилищное строительство, очистные сооружения канализации, автозаправочных станций (АЗС) легковых автомобилей на расстоянии менее 100 метров от уреза воды источника питьевого водоснабжения при нормальном подпорном уровне для водохранилищ и при летне-осенней межени для основных водотоков и притоков первого порядка". Эта формулировка взята из местных "Правил землепользования и застройки", из раздела "Мероприятия по второму поясу ЗСО станций водоподготовки и гидроузлов". На мой взгляд эта норма касается только регулирования ОТВЕДЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ под ИЖС.
При этом в тех же Правилах в той же статье, в разделе "Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории водоохранных зон", подпункте 5 говорится: "В границах водоохранных зон ДОПУСКАЮТСЯ проектирование, размещение, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды".
Также на сайте Администрации опубликован Генплан, по которому эта территория входит в зону планируемой застройки индивидуальными жилыми домами. А справа и слева от квартала с моим участком вдоль береговой линии в 2024 и 2025 годах были выделены участки под ИЖС.
Вопрос: правомерно ли мне Администрация отказала в строительстве? Ведь согласно той же норме, указанной в отказе, участки Администрация выделять не должна была. В прикрепленных файлах Правила землепользования (Статья 40) и ситуационный план.
Существует ли наказание за проектирование холодного оружия? Т.е. если я нарисую на компьютере нож, который может быть классифицирован как холодное оружие. При этом это будет не просто картинка или 3D-изображение, а полноценный проект с проработкой деталей, общей конструкции и выпуском чертежей для последующего изготовления. Но только на компьютере.
Хотя добавлю, что это лично мои выводы. В интернете есть разъяснения о том, что требование допуска СРО для указанных вами работ незаконно. Судебная практика также противоречива.