8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Логистика интернет-магазина

Добрый день. Может ли ООО интернет-магазин отправлять заказы пользователей на склад логистической компании для последующей доставки пользователю не с юридического адреса, а с домашнего адреса, т.к. аренда офиса на начальном этапе дорогое удовольствие? ООО планирует работать по УСН "Доходы минус расходы". Какие последствия могут быть от таких действий?

07 июня 2015, 15:10, Елена, г. Москва
Александр Лузгин
Александр Лузгин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, не вижу препятствий для подобной доставки. Адрес местонахождения то имеется у Вас (юридический)? Главное соблюдать иные правила доставки, выдачу чеков итд. Все, что относится к доставке иными способами нежели чем с юридического адреса компании, является особенностью предпринимательской деятельности вашего интернет магазина.

07 июня 2015, 16:53
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если Интернет магазин проигнорировал обещания и гарантии?
Доброе утро! Итнтернет магазин не исполнил свои обязательства и долгое время игнорировал звонки и запросы по электронной почте. Перед походом в полицию с заявлением о мошенничестве решил составить до судебную претензию и отправил её в переписке, на что почти сразу получил официальный ответ "что были трудности в логистики но все наладилось в 10 дневный срок вышлем вам заказ или вернем деньги". Срок в 10 дней истёк, интернет магазин снова проигнорировал сроки и гарантии данные в ответе на претензию. Вчера подал заявление в полицию. (159 статья) Юридический адрес магазина не известен, в контактах есть только фактический адрес офиса в Москве и ИП зарегистрированный в другом городе. Подскажите пожалуйста дальнейшие действия.
13 октября 2019, 05:15, вопрос №2547198, Алексей, г. Новый Уренгой
2 ответа
Налоговое право
Обязаны ли интернет-магазины предоставлять чеки в налоговую?
Здравствуйте. Я ИП. У меня есть интернет-магазин, на котором клиенты могут выбрать товары, положить их в корзину и оплатить онлайн. С клиентами работаем по договору оферты. Согласно оферты я являюсь агентом. У меня нет ни складов, ни логистики. По сути я заказываю то, что заказал клиент в другом интернет-магазине и тот интернет-магазин уже осуществляет доставку, разница в цене - моя прибыль. Согласно 54-ФЗ все интернет-магазины с 1 июля обязаны отправлять чеки в налоговую. Я подключаю онлайн кассу и мне необходимо указывать в чеке НДС для товаров. Какой вариант мне нужно выбрать? И как это отразится на моих отчетах в налоговую и оплате самих налогов? Варианты: 1 — без НДС; 2 — НДС по ставке 0%; 3 — НДС чека по ставке 10%; 4 — НДС чека по ставке 18%; 5 — НДС чека по расчетной ставке 10/110; 6 — НДС чека по расчетной ставке 18/118.
19 апреля 2018, 11:18, вопрос №1972253, Даниил, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Законно ли требование интернет-магазина заплатить за самовывоз?
Хотела приобрести товар в интернет-магазине ,все устроило ,сделала заказ:выбрала доставку -самовывоз.Но оказалось ,что за самовывоз я должна заплатить такую же почти сумму как за доставку.Товар тогда будет не по приемлимой стоимости.Пыталась узнать про эту оплату,продавец в центре выдачи объяснила их затрату на логистику!? Как на них подействовать,я чувствую ,что это противозаконно,но не знаю по какому закону и статье? Как мне поступить?Товар мне нужен ,кому пожаловаться ?
08 июня 2016, 15:51, вопрос №1279017, Екатерина Геннадьевна, г. Омск
1 ответ
Защита прав работников
Не выплачивают расчёт при увольнении с интернет-магазина
Не выплачивают расчёт при увольнении Добрый день! В ООО введена процедура наблюдения. последний раз часть заработной платы была перечислена на карту 18.04.16 официально, затем ещё 31.04.16 провели у себя как продажу ТМЦ в счёт заработной платы. Более никаких ДС не поступало. Уволился я по собственному желанию 18.05.16, т.к. без денег сидеть не могу. 20.05.16, как я узнал, бизнес-центр, в котором располагался наш региональный офис, заблокировал пропуска, т.к. ООО должны БЦ оплату аренды за 2 месяца. Во время увольнения мне прислали с моего согласия трудовую книжку курьером из Москвы (запись в книжке корректна), также были получены: заверенная копия приказа об увольнении, заверенная копия заявления об увольнении, справка 2-НДФЛ в 2-х экземплярах, справка 182Н в двух экземплярах. На устную просьбу отправить справку о задолженности - тишина. Расчёт мне выплачен не был. Никаких дополнительных действий пока что не предпринимал. Также есть нюанс: я инвалид 3 группы с детства без ограничения трудоспособности, об этом факте работодателю не сообщал при устройстве на работу. Мне предложили забрать задолженность товаром, но я смог выбрать товара только на 26 тыс из 91 тыс задолженности. ООО - это интернет-магазин. Оформили два заказа 16.05.16, но движений по ним нет до сих пор. На мой вопрос, когда я получу заказы - отвечают, что у них очень загружен склад и логистика сейчас. При оформлении заказов был оформлен договор и заявление на выдачу товара в счёт ЗП. Оригинал этих документов с печатью и подписью они мне не присылали. Подскажите пожалуйста, каким образом мне действовать в сложившейся ситуации? По слухам, уже были выиграны несколько дел у других сотрудников в судах, но денег они так и не получили на данный момент. Заранее благодарю!
02 июня 2016, 09:09, вопрос №1272322, Александр, г. Москва
2 ответа
Договорное право
Какой договор между интернет-магазином и поставщиками необходим в случае работы по схеме "под заказ"
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой договор между интернет-магазином и поставщиками нужно подготовить в случае если интернет-магазин будет работать по схеме "под заказ". Т.е. имеются несколько поставщиков (которые постоянно будут пополнятся), их товары, которые они продают по другим каналам (оффлайн магазины, например) выставляются в моем интернет-магазине. В случае поступления заказа на покупку, Товар забирается непосредственно в офисе/магазине этого поставщика и перепродается пользователю, который заказал товар в Интернет-магазине. Т.е. вся логистика и отношения с Покупателем через собственника Интернет-магазина. Задача Поставщиков предоставлять информацию о наличии товаров и без задержек выдавать Товар курьерам. В случае возврата Товара Покупателем, Поставщик обязан принять этот товар от владельца Интернет-магазина. Спасибо.
19 ноября 2014, 06:27, вопрос №621918, Елена, г. Томск
1 ответ
Дата обновления страницы 07.06.2015