8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Меня кинул интернет магазин

04.06.2015 года заказал шины в интернет магазине, произвел оплату. До этого момента читал отзывы об этом интернет магазине - только положительные. Капнул глубже (после оплаты), оказались мошенники. Сегодня сайт испарился, ссылка на платежку которую они прислали заблокирована. Оплату проводил наличными, через кассу банка по платежке которую они прислали. Можно ли возвратить или заморозить деньги у них на счетах и каковы мои дальнейшие действия?. Сумма 13000 рублей.

06 июня 2015, 17:44, Андрей, г. Санкт-Петербург
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте. В отношении вас скорее всего было совершено преступление, предусмотренное ст. 159 УК РФ, то есть мошенничество- хищение денежных средств с помощью обмана и злоупотребления доверием.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2007 N 51
«О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате»: Обман как способ совершения хищения или приобретения права на чужое имущество, ответственность за которое предусмотрена статьей 159 УК РФ, может состоять в сознательном сообщении заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений либо в умолчании об истинных фактах, либо в умышленных действиях (например, в предоставлении фальсифицированного товара или иного предмета сделки, использовании различных обманных приемов при расчетах за товары или услуги или при игре в азартные игры, в имитации кассовых расчетов и т.д.), направленных на введение владельца имущества или иного лица в заблуждение.

Ваши действия: 1. Подача заявления в полицию по факту мошенничества. 2. В полицию с собой взять все документы, касаемые данного случая (чеки, номера счетов, интернет-страницы и иное). 3. По поводу заморозки счетов: арест на имущество, в том числе и счета может быть наложен только в рамках возбужденного уголовного дела.

Надеюсь, что помог вам в решении вопроса. Удачи Вам.

06 июня 2015, 19:29
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Интернет магазин автозапчастей
добрый день! ситуация следующая:подобрав по вин коду необходимые для замены тормозные диски и колодки на свой авто в интернет магазине попросил менеджера уточнить точно ли они подойдут на мой авто отправив ему фотографию стс на почту..он перезвонил сказал что подойдут попросил произвести предоплату по-моему 15% на счёт в сбербанкереквизиты отправил по Эл.почте....оплатив остальную часть суммы в день поставки примерно через 5 дней я приехал и забрал все,но при установке случилось следующее:установив тормозной диск я обнаружил что колодки меньшего размера..коробка была немного деформирована но демонтировав новый диск я поехал сдавать колодки с просьбой поменять на нужные кот подойдут.в течении недели я пытался добиться чтобы мне сообщили на какой стадии вопрос с колонками и через неделю мне сообщили что мой вин код не бьётся по их каталогу а он.диллер им на запрос не отвечает из за короновируса. я позвонил офицыалам уточнил необходимый номер деталей и заказал их в другом месте.деньги за колодки мне возвращали ещё около трех дней.и ещё два дня везли колодки в другом магазине.колодки те что нужно...ставлю диск -а он меньше родного...опять пришлось демонтировать его коробку уже я сохранил как положено,везу сдавать обратно...но менеджер(он же ген дир компании) мне сообщает что прошло более 21 дней с момента получения мною товара..на что я объяснил причину задержки и указал на их нерасторопность в переводе и принятии решения по колодкам ведь одно без другого не заменить!мастер приёмник сказал что имеются следы установки хотя диск крепится всего лишь одним маленьким болтом и на нем тупо остались следы рук ведь диски покрыты чем то типо серебрянки.вообщем после того как пришлось немного надавить на директора пообещав судебное разбирательство он предложил отправить их обратно поставщику с небольшой уценкой в 10-20% но только после согласования поставщиком если он не откажет.естечтвенно поставщик отказал,и мне предложили в 4 раз приехать и забрать свои диски (возможно через несколько дне)га протяжении все времени мне не разу ни позвонил ни один сотрудник компании,им же дозвонится не реально складывается впечатление что меня просто кинули.директор ссылался на то что для интернет магазина закон о зпп не действует якобы...цена дисков 5800 как поступить подскажите?
16 июня 2020, 09:04, вопрос №2801317, Андрей, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, который отказывает в возврате?
Здравствуйте! У мне случилась беда. Меня кинул интернет-магазин. Я заказала телефон "iphone 7", а пришла модель не той марки и она не оригинальная ( магазин же утверждал, что их продукция только оригинальная), такой телефон стоит 5000 р. на Авито, а я за телефон отдала 22000 рублей. Хочу вернуть деньги, звоню по телефону, который указан на их сайте, на что мне отвечают хамством и смешками, говорят, что "мы законов не знаем и ничего от них не добьёмся", никаких денег. По закону, ещё даже не прошло 14 дней со дня приобретения товара. И при том, что 18 мне ещё нет, и тут можно вспомнить закон о несовершеннолетних потребителях. Случай уже не однократный, плохих отзывов о магазине много на других сайтах, где говорят, что "они мошенники и воры!Проходите мимо". Сайт - https://allo-russia.com Помогите, пожалуйста
10 октября 2018, 08:27, вопрос №2129499, Арина, г. Красный Сулин
2 ответа
Защита прав потребителей
Как подать в суд, если неизвестен адрес интернет-магазина?
Меня,как уже и многих россиян,судя по отзывам в интернете, "кинул" интернет-магазин "Aerial 2100".Вместо обещанной в рекламе,которой пестрит весь интернет,антенны,принимающей 80 и более телеканалов за 990 руб.они присылают "пустышку",которая в том же интернете стоит не более 50 руб.Указанный в рекламе телефон 8(495)133-02-35 не отвечает.Очень бы хотелось с этими мошенниками встретиться в суде-за Державу обидно.С надеждой на Вашу помощь-с уважением пенсионер,1953 г.р. Ногин Леонид Симонович.
24 августа 2017, 06:31, вопрос №1732942, Леонид Симонович, г. Вологда
1 ответ
Договорное право
Что делать, если интернет магазин не отправляет детали для привода?
Добрый день! Заказывал детали для привода в интернет магазине lismil.ru в конце сентября 15 года. По их условиям срок доставки (при заказе со склада в Гонконге а не в Москве) не более 40 дней до Москвы + до 2 недель до моего города. На сегодня товар не получен. При попытке разговаривать с ними они обещают, что товар в ближайшее время будет. Но товар до сих пор не пришел. Почитав отзывы на форумах про этот магазин (не потрудился сделать это раньше) понял, что таких кинутых по регионам очень много человек. Как мне вернуть деньги или заставить их отправить товар? За письмами с уведомлением они не ходят, а значит просьбы о возврате средств не видят. В интернет-магазине на их склада в Москве товара становится все меньше, такое впечатление, что дело идет к банкротству. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Подскажите пожалуйста как мне лучше поступить в данной ситуации, чтобы вернуть деньги или заставить их оправить товар.
09 февраля 2016, 08:06, вопрос №1135650, Виталий, г. Калининград
1 ответ
Защита прав потребителей
Не вернули из ремонта телефон, приобретенный в интернет-магазине
Добрый день.22.06 2015 приобрела в итернет магазине смартфон.А 23.07.2015 сдала его в ремонт по гарантии.Телефон отремонтировали,но он снова сломался и был сдан в ремонт 24.08.2015.После длительной попытки получить отремонтированный телефон,мне сообщили о заводском браке.И отправили мой смартфон в интернет магазин для проверки...Примерно через 3недели мне сообщили,что интернет магазин растворился.вместе с моим телефоном.При млей попытке вернуть деньги мне сообщили о том,что их тоже "кинули" и они могут вернуть мне 2 /3 суммы.Но с тех пор кормят "завтраками" ....Что мне можно сделать?
13 октября 2015, 13:33, вопрос №1005002, Татьяна, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 06.06.2015