Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте.
Я к вам с такой проблемой,месяц назад мной был преобретён планшет.
После первого дня пользование выявилась проблема что слот сим карты неисправен,после того я обратился в данный магазин где преобретал планшет.
Планшет был отправлен на экспертизу,экспертизой было выявленно что действетельно слот не рабочий,в диагностике было сказано что "не гарантийный случай" и поэтому ничего не менялось.
После того как планшет пришёл с экспертизы в магазин никаких оповещений не было,сегодня после того как я устал ждать пришлось пойти самому в магазин.
Перед тем как отправить планшет на эксппертизу я говорил чтоб мне вернули деньги,сегодня они отказались возвратить мне деньги за не исправный проданный планшет.
Куда можно обраться по поводу этого вопроса?
И можно ли падать иск о моральном ущербе, то есть что по их вине я находился месяц без планшета?
Здравствуйте, уточните почему случай не гарантийный, поломка по вине потребителя или иное отражено в акте
Сергей, здравствуйте.
Планшет был отправлен на экспертизу, экспертизой было выявленно что действетельно слот не рабочий, в диагностике было сказано что «не гарантийный случай» и поэтому ничего не менялось.
Алексеев Сергей
Статья 18 Закона «О защите прав потребителей» предоставляет право в случае несогласия потребителя с заключением экспертизы обжаловать его в суде.
Подавайте иск в суд, он назначит повторную экспертизу на предмет гарантийного или негарантийного случая.
Сергей Игоревич.