8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли требовать обмен или возврат денег

Здрасте, проблема вот в чем - Купил телефон, через две недели перестал заряжаться, отнес обратно в магазин, хотели отправить в ремонт,но на следующий день позвонил продавец и сказал что с телефоном все хорошо (якобы просто сел полностью акомулятор и ег опросто надо было дольше держать на зарядке) забрал через 3 дня опять такая же проблема, отнес снова и сказал что б поменяли продавец ответил что это решит экспертиза в москве, отдал телефон теперь на сайте вижу что мне отсылают отремонтированный телефон! моей вины в поломке телефона нет! сервисный центр это потвердил могу ли я требовать новый телефон или возврат денег?

, Алексей, г. Ковров
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здрасте, проблема вот в чем — Купил телефон, через две недели перестал заряжаться, отнес обратно в магазин, хотели отправить в ремонт, но на следующий день позвонил продавец и сказал что с телефоном все хорошо (якобы просто сел полностью акомулятор и ег опросто надо было дольше держать на зарядке) забрал через 3 дня опять такая же проблема, отнес снова и сказал что б поменяли продавец ответил что это решит экспертиза в москве, отдал телефон теперь на сайте вижу что мне отсылают отремонтированный телефон! моей вины в поломке телефона нет! сервисный центр это потвердил могу ли я требовать новый телефон или возврат денег?
Алексей

Добрый день Алексей!

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Таким образом сейчас права требовать обмена или возврата у Вас нет!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмена или возврата денег в магазине?
Здравствуйте. Купила платье в магазине вчера. Продавец не выдала чек, маленький магазин в маленьком городе и у нас такое часто бывает. После стирки с учетом всех рекомендаций на бирке, платье испортилось. Ткань расслоилась и блестки обсыпались, в связи с чем в этом месте появилось черное большое пятно. Могу ли я требовать обмена или возврата денег в магазине?
, вопрос №2634035, Светлана, г. Саратов
2 ответа
Договорное право
Могу ли требовать восстановления, либо возврата денег?
Добрый день. Столкнулся с проблемой: в прошлом году восстановился на обучение, оплатил часть услуг (по наставлению бухгалтерии), но факультет на котором должен был учиться всячески игнорировали меня. Собственно университет находится в другом городе, и когда я лично туда прилетел, мне сказали что у них пока что ничего не готово. И они сообщат когда подготовят. Никакой информации я так и не получил. Сегодня решил узнать какая там ситуация, оказалось что меня отчислили за неоплату оставшейся части. Но ведь услугу я не получил. Могу ли требовать восстановления, либо возврата денег?
, вопрос №2273242, Тимур, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли требовать от магазина возврат денег или нужно диагностику проводить, если сломался телефон?
Здравствуйте. Моему айфону 11 месяцев со дняприобреиения. Он просто выключился и не реагирует ни на какие действия. Могу ли просить у магазина возврат денег без ремонта? Или ремонт обязателен?
, вопрос №1691269, Анна, г. Нижний Новгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Гарантия не закончилась, отправляют в сервисный центр, могу ли требовать обмен или возврат денег?
Водонагреватель перестал работать. Гарантия не закончилась. Предложили отправить в сервисный центр. Могу ли потребовать обмен на другой водонагреватель либо возврат денежных средств? Как правильно это сделать?
, вопрос №1691107, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмена или возврата денег после сдачи телефона на диагностику?
Купила 8 ноября смартфон "билайн fast" в салоне билайн. 17ноября у телефона отказал динамик, стал еле слышно работать. 18ноября я поехала в салон, где в устной форме изложила, что у телефона проблема с динамиком и хотела бы сделать обмен на такую же марку телефона, на что они мне ответили, что заберут его только на диагностику и менять мы сейчас ничего не будем. Я согласилась на диагностику. Заключили акт приема-передачи. Сказали в течении 45 дней позвонят. Теперь вопрос, разве я не могла обменять технически сложный товар на аналогичный и исправный или вернуть деньги? Если могла, то могу ли я требовать обмена или возврата денег после сдачи телефона на диагностику? Прошу пожалуйста, ответьте на вопрос мой вопрос.
, вопрос №1044713, Евгения, г. Саратов
2 ответа