Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, нам.
Купили металлическую входную дверь за 14 000, оплатили. Доставка товара произошла спустя 6 дней т.к. являлась бесплатной по конкретным дням недели.
Привезли дверь (вес более 50 кг), визуально ее осмотрели т.к. тягать ее на улице не было возможности. Тем временем продавец после передачи товара незамедлительно уехал.
При осмотре двери находясь уже дома, обнаружили существенные недостатки двери (изгибы металла, и вообще внутренняя сторона двери оказалась из другого материала).
Позвонили продавцу ИП все объяснили, он сказал что подъедет после 18 часов. Ждем...Уже 19:22...Звоним ему-он отвечает что не сможет приехать и что перед тем как доставить дверь-осматривал ее и было все нормально, хотел наверное сказать, что это мы каким то образом испортили товар.
В итоге продавец ИП , точнее работник, и осмотрит дверь. В разговоре было понятно то, что продавец не намерен забирать дверь обратно т.к. считает что либо мы каким то образом помяли толстый металл двери, либо если и есть мятины то они не существенны. Подскажите, пожалуйста, как нам действовать в данной ситуации?
Спасибо
Подскажите, пожалуйста, как нам действовать в данной ситуации?
Максим
Добрый день Максим Вам необходимо написать претензию с требованием обменять дверь либо вернуть Вам денежные средства. В таком случае, если требования продавец не выполнит- Вы будете в праве обратиться в суд!
При обмене требования подлежат удовлетворению в срок от 7 до 30 дней. При требование возврата денежных средств — до 10 дней!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!