8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Можно ли вернуть как не подошедший по размеру набор плавательный (очки и трубка). Если нет, то почему.К какой категории товара надлежащего качества этот товар относится.Спасибо!

, Евгения, г. Оренбург
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте. Вы имеете право на обмен товара на аналогичный товар в соответствии со статьей 25 фз о защите прав потребителей. Обмен производится в течение четырнадцати дней не считая дня покупки товара. Также у товара должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, фабричные пломбы и ярлыки. Также желательно сохранить товарный чек для обмена. Если аналогичного товара нет в продаже на день обращения потребителя к продавцу то вы имеете право расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврата денег. Данный товар не входит в перечень не подлежащих обмену товаров. Поэтому смело требуйте обмена или возврата денег.

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Оренбург

Спасибо большое за ответ!!!!

Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 05.06.2015