8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар

В магазин зашел покупатель, купил пачку сигарет, распечатал, закурил и сказал, что ему не понравился вкус и вообще - эти сигареты контрафактные. Потребовал вернуть деньги. Законно ли это и что в такой ситуации должен делать продавец? Сигареты магазин закупает законно.

, Татьяна Николаевна Антясова, снт. Михайловское
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В магазин зашел покупатель, купил пачку сигарет, распечатал, закурил и сказал, что ему не понравился вкус и вообще — эти сигареты контрафактные. Потребовал вернуть деньги. Законно ли это и что в такой ситуации должен делать продавец? Сигареты магазин закупает законно.
Татьяна Николаевна Антясова

Добрый день Татьяна Николаевна!
В такой ситуации необходимо либо попросить покупателя написать претензию(он имеет право, но не обязан) либо узнать у него адрес и сказать, что ответ Вы дадите ему в течении 10 дней. Такое право у Вас есть по закону согласно статье 22 Закона РФ " О защите прав потребителей".

Данную категорию товаров нельзя вернуть так как не понравился вкус. Основание возврата будет если товар действительно является ненадлежащего качества или если у Вас не соответствует информация о товаре.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не гарантийного талона и не знаем были ли нарушения при эксплуатации фильтра?
Здравствуйте! В нашем магазине покупатель приобрел рабочий фильтр для аквариума пр-ва Китай. Через 2 месяца эксплуатации принес нерабочий и требует возврата денег, т.к. на упаковке на китайским языке написан 1 год гарантии. Обязаны ли мы возвращать деньги, если мы не устанавливали гарантийный срок, т.к. не гарантийного талона и не знаем были ли нарушения при эксплуатации фильтра?
, вопрос №4047179, Татьяна, г. Ачинск
Защита прав потребителей
07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру
Здравствуйте! 07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру. Мне сказали возврат и обмен данного товара нельзя сделать, тк гарнитура взаимодействовала с кожей и поэтому вернуть нельзя. Но перед покупкой мне показали очень много наушников ддя выбора, которые так же взаимодействовали с кожей и ничего при этом не сказали.
, вопрос №4046207, Юлия, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я сдать телефон обратно и произвести возврат денег?
05.03.2024 г купил телефон , но в нем не оказалось заявленой консультантом функции NFC. Могу ли я сдать телефон обратно и произвести возврат денег?
, вопрос №4045671, Дмитрий, г. Москва
Взыскание задолженности
Возврат денег от лжеброкера через Департамент Информационной Безопасности ЦБ РФ, что это и как?
Возврат денег от лжеброкера через Департамент Информационной Безопасности ЦБ РФ, что это и как?
, вопрос №4044765, Семен, г. Москва
Все
Возврат семян в магазин
Подлежат ли возврату семена в индивидуальных упаковках? Где-то пишется,что семена относятся к категории растения и не подлежат возврату(по перечню не возвратного товара надлежащего качества),а где-то,что возврат возможен при сохранении чека и товарного вида.Так подлежат возврату семена или нет?
, вопрос №4043858, Катя, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2015