Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр сломал ноутбук, затягивают сроки ремонта
30.05. в неавторизованный сервисный центр был сдан ноутбук на замену матрицы (стоимость ремонта - 4400, была внесена предоплата в размере 3000), в сервисе я сообщила о том, что ремонт требуется срочно. В день, который был назначен как день получения отремонтированного ноутбука (1.06.) я узнаю, что якобы помимо сломанной матрицы там "сломано что-то еще, вероятно, подсветка". Ноутбук остается у них, к вечеру сервис мне сообщает, что сломан шлейф матрицы, его покупка и установка займет дополнительное время: "заказ по России от одной до двух недель; из заграницы до месяца". При приемке сервисом ноутбука его включали, работал он исправно, подсветка была, сервис неохотно признал свою вину в том, что (якобы) "при разборке повредили шлейф", но от ответа на вопрос будет ли включена стоимость ремонта шлейфа в счет уклоняются - ни утвердительгого "да", ни утвердительного "нет".
Каковы должны быть мои действия? Ноутбук находится в сервисе, по телефону говорят, что ищут детали, но до сих пор не заказали (этой их фразы не я не поняла, разумеется).
- IMG.jpg
Здравствуйте, Мария.
Есть документ, в котором зафиксирована дата возврата отремонтированного ноутбука? Все остальные переговоры велись устно по телефону?
Добрый день!
В квитанции обозначена только дата приема ноутбука (30.05.2015). Дата возврата была обозначена устно (1.06.2015).
Переговоры велись устно, 1.06.2015 я подходила в сервис за ноутбуком, который мне не выдали, а только поставили перед фактом, что пока он не отремонтирован. Последующее признание, что повреждение случилось по их вине при разборе корпуса было по телефону позже вечером.
Направьте им письменную претензию с требованием возврата отремонтированного ноутбука, поставьте точную дату возврата.Составьте в двух экземплярах, один с их отметкой о получении для вас. Также там укажите, что была устная договоренность о ремонте до 01.06.