Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

588 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
588 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена товара ненадлежащего качества

Организацией приобретен Айпад , покупка состоялась 29.04.2013. 15.05.2013 г. были обнаружены неисправности : не сохраняются фото. В сервисном центре организации- продавца объяснили, что замена займет 45 дней. Товар отправят на диагностику в Москву, после этого дадут ответ. Правомерны ли действия Продавца?

20 Мая 2013, 15:32, вопрос №85826 Елена, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кудаев Дмитрий

    Ищите ремонтную мастерскую и ремонтируйте. При этом возьмите копию договора на ремонт и документ об оплате ремонта. После этого требуйте с продавца возмещения вреда.

    P.S. Закон «О защите прав потребителей на организации не распространяется»

    20 Мая 2013, 15:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats