Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат ручной работы
Здравствуйте!у меня такой вопрос.Девушка заказала детские шапочки,я сшила по их размеру,фасон и ткань соответсвует заказу.В итоге на след.день послу получения заказа клиентка пишет,что фасон им такой не идет и для лета тоже не подходит,хотя толщина не оговаривалась фасон тоже так понимаю изначально понравился!просит возврат,в первые сталкиваюсь!В декрете,шью дома.Очень прошу вашей рекомендации.
Уважаемая Татьяна! Здравствуйте! Претензии Покупателя надуманны и беспочвенны.
Примите к сведению следующее:
согласно ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего
качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар
надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона
от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара
надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его
покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества
проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный
вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара
документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного
подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на
свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона
от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по
основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской
Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на
день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный
товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный
товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата
указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть
предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан
незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в
продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N
171-ФЗ)
Далее:
Утвержден
Постановлением
Правительства
Российской
Федерации
от 19 января 1998 г. N
55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА
АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ,
ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ
КОМПЛЕКТАЦИИ
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые,
шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей —
ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);
строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и
другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления
Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные
бельевые, изделия чулочно-носочные)
Правительства
РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Ответ, я думаю, Вам стал понятен