8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

В сервисе сломали телефон

Добрый день! Разбил на смартфоне экран. Сдал в ремонт (небольшой павильон, ИП). Экран заменили, после чего появились другие неполадки, которых до сдачи в ремонт не было. Стали трещать динамики и плохо стал работать микрофон. Сдал телефон повторно. Когда получал обнаружилось что задняя крышка Не приклеена на место, при мне пришел мастер, забрал аппарат и приклеил крышку на место. В течении дня крышка стала отходить от корпуса, пропала вибрация, перестали работать кнопка блокировки и кнопка регулировки громкости, динамики трещали по прежнему. Сдал телефон повторно. После очередного возврата не была налажена вибрация, динамики, снова стал плохо работать микрофон. Все это происходит уже в течении 2 недель. Все квитанции у меня на руках. Нервов уже просто не хватает. В добавок сегодня узнал в интернете следующее: телефон у меня водонепроницаемый, и при ремонте этой функции он лишается, а меня об этом в сервисе не предупредили. На что я могу рассчитывать?

Показать полностью
, Егор, г. Иркутск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Егор, здравствуйте.

Насколько понимаю, ремонт является негарантийным. В таком случае, в соответствии с частью 1 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе по своему выбору написать претензию лицу, которое ремонтировало телефон, в которой предъявить одно из следующих требований:

1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2. соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Сергей Игоревич.

1
0
1
0

Насколько понимаю, недостатки выявлялись Вами неоднократно и не устранялись. Поэтому, в соответствии со статьёй 29 того же закона Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

2
0
2
0
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Егор!

Налицо некачественно оказанная услуга.

На основании положений ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае некачественно оказанной услуги Вы имеете право по своему выбору:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Кроме того, нарушено Ваше право на информацию об это услуге, предусмотренное в ст. 8 Закона. В силу п. 1 ст. 12 Закона, в случае, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию об услуге, он вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения других убытков.

2
0
2
0
то вещь получила повреждения которые не являлись предметом оказания ремонта!
Саяпин Алексей

Так причинно-следственная связь есть: эти повреждения вещи возникли в результате некачественно оказанной услуги. По крайней мере, мне кажется, что это именно так. Ведь раньше то их не было.

0
0
0
0
Егор
Егор
Клиент, г. Иркутск

Игорь, большое спасибо за ответ! Хочу уточнить, в праве ли я потребовать возврат стоимости телефона? Поскольку он уже 5 раз побывал в этом сервисе, я уже просто не хочу пользоваться такой техникой, пересобраной на 5 рядов.

Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт
В добавок сегодня узнал в интернете следующее: телефон у меня водонепроницаемый, и при ремонте этой функции он лишается, а меня об этом в сервисе не предупредили. На что я могу рассчитывать?
Егор

Добрый день.

Если телефон действительно пришел фактически в негодность в результате ремонта и на текущий момент утратил свои основаные потребительские качества, то Вы вправе потребовать возмещения убытков в размере стоимости телефона.

Сейчас рекомендую:

1. Провести независимую экспертизу телефона.

2. Если недостаток подтвердится — направить претензию в сервис и потребовать возмещения убытков.

3. Если будет отказ — обращайтесь в суд.

Статья 29 Закона о защите прав потребителей Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
1
0
1
0
Хочу уточнить, в праве ли я потребовать возврат стоимости телефона? Поскольку он уже 5 раз побывал в этом сервисе, я уже просто не хочу пользоваться такой техникой, пересобраной на 5 рядов.
Егор

Да, вправе, так как это Ваши убытки:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
1
0
1
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день.

Вы имеете право рассчитывать на возмещение Вам стоимости ущерба, причиненного ненадлежащим выполнением работ. Для этого Вам необходимо обратиться в специализированную организацию, которая сможет провести экспертизу качество проведеного ремонта, а затем предъявить требование о возмещении расходов на экспертизу, стоимости проведеннного ремонта и стоимости его ремонта (если он все еще подлежит ремонту)

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Егор!
На мой взгляд тут возможно применение статьи 35 Закона РФ " О защите прав потребителей"

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Для этого советую Вам обратиться к исполнителю с письменной претензией! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0

В обоснование своей позиции могу добавить следующее.

Статья 29 применима, но она имеет отношение именно к недостаткам в оказании работ(услуг) из того, что Вы написали следует, что у Вас возникли новые недостатки которых не было до ремонта и получается, что вещь получила повреждения которые не являлись предметом оказания ремонта!

0
0
0
0
Так причинно-следственная связь есть: эти повреждения вещи возникли в результате некачественно оказанной услуги. По крайней мере, мне кажется, что это именно так. Ведь раньше то их не было.
Юрлов Игорь Алексеевич

причинно-следственной связью было если бы телефон вновь сломался по той же причине- так как был плохой ремонт.

но Егор говорит:

трещать динамики и плохо стал работать микрофон
Егор
обнаружилось что задняя крышка Не приклеена на место, при мне пришел мастер, забрал аппарат и приклеил крышку на место. В течении дня крышка стала отходить от корпуса, пропала вибрация, перестали работать кнопка блокировки и кнопка регулировки громкости, динамики трещали по прежнему
Егор

из этого намой взгляд следует, что в товар был поврежден.

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.2
Эксперт

Уважаемый Егор, я бы порекомендовал Вам написать претензию с изложением всех вышеуказанных фактов и приложением копий квитанций на имя ИП, в котором предложить ему разрешить ситуацию в установленном Законом «О правах потребителей» порядке, не дожидаясь Вашего обращения в суд, поскольку при этом он будет вынужден понести значительно более серьезные затраты. Изберите в соответствии со статьей 29 вышеуказанного Закона тот вариант, который для Вас наиболее предпочтителен. Претензию следует написать в двух экземплярах, получить на втором подпись, расшифровку и должность принявшего ее лица, а также дату получения.

Что касается экспертизы. Здесь существует два варианта. Вы можете ее инициировать самостоятельно, но при этом за нее придется заплатить. Либо Вы можете согласовать с ИП проведение экспертизы (при этом платить за нее будет он). При втором варианте настаивайте на своем приглашении на экспертизу и участии в ней.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.06.2015