8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон, помогите решить проблему

7 марта я приобрела в магазине "Связной" телефон Майкрософт люмия 535, через два месяца начинаются проблемы с ценсором( невозможно печатать сообщения, невозможно открыть нужную вкладку, вообщем ценсор меня не слушается, живет своей жизнья) я пришла в "Связной" со своей проблемой рассказала им что с телефоном, мне сказали хорошо исправим берем на ремонт, я возразила почему сразу на ремонт а как же экспертиза , на что мне ответили "-ваш телефон входит в список сложных товаров и экспертиза на такие товары не делается!"

подскажите как мне поступить, могули я требовать замены телефона на аналогичный или на другой телефон за такюже сумму?

Показать полностью
, Наталья, г. Бежецк
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель

в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению

только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара—неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.

на что мне ответили "-ваш телефон входит в список сложных товаров и экспертиза на такие товары не делается!"

На основании

п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей;
если обращаетесь с письменной претензией и товаром ненадлежащего качества к
продавцу, продавец принять такой товар у потребителя обязан и в случае
необходимости провести проверку качества товара.Потребитель вправе
участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах
возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу
товара за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при проведении
экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить
заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП)
Без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления(в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Военное право
Как можно решить эту проблему
рядовой вч 40318 (шторм Z) 07/10 2023 года получил по заключению военного госпиталя тяжелое увечье . Поскольку был эвакуирован с поля боя 15 ОМедБ в Ростовский госпиталь, а затем в госпитали им Бурденко и ВВО без документов, статус бойца остался неопределенным. Первый контракт он заключил в вч 22179 8 мая 2023 года(шторм Z) , а второй 1.09.2023 гс вч 40318. Каков его статус с этого момента непонятен. командование части на запросы не отвечает. боец остался фактически нетрудоспособным . В выплатах военкомат отказывает под разными предлогами. Средств к существованию нет. как можно решить эту проблему
, вопрос №4099105, Геннадий, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
1000 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Как можно решить данную проблему
Добрый день! Имею в собственности земельный участок с домом, в прошлом году сосед установил по меже (общая граница между участками) забор без согласования с нами. Вернее, когда устанавливал, была договоренность, что будет рабица. В итоге, возведенное им ограждение является сплошным (профлист), превышает 2,5м, с нашей стороны забор имеет изношенный вид. У нас около данного забора расположен огород, теплица. С соседом договориться не получается, его фраза "..Если Государство обяжет, тогда уберу". Наш участок приобретен для проживания, у соседа только земля (огород). Как можно решить данную проблему. Местная администрация и администрация района никак не регулируют данный вопрос.
, вопрос №4096836, Элла, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 31.05.2015