Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать авто дилеру если на капоте крыше пятна мелкие
Здравствуйте.Я купил автомобиль в автосалоне на нём под лакокрасочным покрытием образовались мелкие пятна:капот,крыша.Обратился к юристу, прошёл независимую экспертизу.Автосалон даёт 50000 руб за утерю товарного вида.предлагают покрасить автомобиль.
Здравствуйте.Я купил автомобиль в автосалоне на нём под лакокрасочным покрытием образовались мелкие пятна: капот, крыша.Обратился к юристу, прошёл независимую экспертизу.Автосалон даёт 50000 руб за утерю товарного вида.предлагают покрасить автомобиль.
Дамир
Добрый день Дамир!
А какова причина возникновения недостатков?
Если это недостаток(дефект заводской) то к сожалению на данный момент требовать возврата денег Вы не можете. Хотя в зависимости от Вашей ситуации- Вы до экспертизы обращались к продавцу с письменной претензией?
А вот если это последствие того, что автомобиль был аварии- вот это уже основания для расторжения!
Что касается устранения недостатков(ремонта) — по закону срок не более 45 дней. Вы можете их заставлять переделывать мотивируя тем, что Вам не устраивает(всё ровно, как на заводе они не покрасят). И на 46 день абсолютно законно требуете с них деньги, скорее всего они откажут — придется идти в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Здравствуйте, в соответствии со ст.18 закона " О защите прав потребителей" Вы, как потребитель имеете право в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
-При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с установленным законом перечнем — автомобиль является технически сложным товаром.
Советую Вам написать претензию в установленной форме в двух экземплярах и обратиться с ней к диллеру ( на втором экземпляре попросить их поставить подпись и печать). У них будет 10 суток со дня подачи претензии на исполнение( либо юридически обоснованный отказ) Ваших требований ( в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей).Согласно положениям ст. 23, Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае неудовлетворения Ваших требований Вы имеете право обратиться в судебные инстанции. В соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона «при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя».
Кроме того, в подобной ситуации Вы имеете право на предъявление требований о компенсации причиненного Вам морального вреда в соответствии с предписаниями статьи 15 Закона.