Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сложно бытовой техники
Магазин продал бытовой прибор, проверить на исправность магазин не смог, так-как нет соответствующего оборудования .
паспорт- инструкцию где отметили гарантию дали от другого аналогичного-прибора, но в нем параметры подключения не на 3 фазы а на 2. Схемы- фото не соответствуют проданному товару. Описание подключения схема подключения отсутствует. Продавец консультант о сложности подключения и и особенностях эксплуатации не пояснил .Товар сначала приняли по документам потом отказали хотя все документы по возврату оформили и поставили штампы Ссылка на заключения сервисного центра .Сервисный центр сказал что мастер ушел в отпуск будет через месяц. Товар сдан в головной сетевой магазин на хранение ,где мне предлагают или отремонтировать или поменять на другой. Я настаиваю на возврате денег,при этом пояснил почему прибор не подходит мне. Возвращать деньги не хотят , что делать ?
Здравствуйте!
Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией в которой отразите свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.