Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Розыгрыш призов
Добрый день!
Надо ли где либо регистрировать розыгрыш призов с формулировкой "Каждому 50 клиенту, получившему услугу по замене стекла, планшет в подарок".
С регистрацией желающих на сайте.
Стоимость подарка менее 4000 руб.
Т.е. подарок вручается каждому 50 из тех, кто зарегистрировался на сайте.
Не будет ли это стимулирующей лотереей?
Здравствуйте, Евгений!
Не будет ли это стимулирующей лотереей?
Евгений
Во-первых, стимулирующие лотереи исключены из Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ «О лотереях» с 1 июля 2014 года, поэтому проводить их больше нельзя.
Во-вторых, теперь уведомлять гос.орган о проведении лотереи нет необходимости, т.к. ст. 7, в которой был предусмотрен такой порядок уведомлений, исключена из Закона «О лотереях».
Евгений, добрый день.
Скажите, клиенты должны что либо приобрести у Вас или просто зарегистрироваться? Почему это у вас розыгрыш призов, а не обычная рекламная акция?
Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
[Федеральный закон «О рекламе»][Глава 1][Статья 9]
В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного
подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение
определенного товара (далее — стимулирующее мероприятие), должны быть
указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах
его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого
мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Евгений!
Надо ли где либо регистрировать розыгрыш призов с формулировкой «Каждому 50 клиенту, получившему услугу по замене стекла, планшет в подарок».
В вашем случае не нужно регистрировать розыгрыш призов, так как речь идёт не о лотерее, а о маркетинговой акции- рекламной компании адресованной неопределённому кругу лиц, соответственно никакого розыгрыша призов здесь не предусмотрено.
Речь в Вашей рекламной акции идёт лишь о поощрении активных клиентов!!!
Привожу определения рекламы и лотереи из федеральных законов
для того чтобы были ясны различия, этих терминов.
Согласно ФЗ «О рекламе», реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Согласно ФЗ «О лотереях»,лотерея — игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (оператор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между оператором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, лотерейной квитанции либо электронным лотерейным билетом. На лотерейном билете, лотерейной квитанции, электронном лотерейном билете обязательно присутствие лотерейной комбинации, нанесенной (внесенной) на стадии изготовления (создания) соответствующего документа и (или) участником лотереи;
Кроме того, в силу п. 4 ст. 6.1 Закона не допускается проведение лотерей с использованием сети «Интернет» и иных средств связи, а также лотерейных терминалов, за исключением лотерей: