8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Розыгрыш призов

Добрый день!

Надо ли где либо регистрировать розыгрыш призов с формулировкой "Каждому 50 клиенту, получившему услугу по замене стекла, планшет в подарок".

С регистрацией желающих на сайте.

Стоимость подарка менее 4000 руб.

Уточнение от клиента

Т.е. подарок вручается каждому 50 из тех, кто зарегистрировался на сайте.

Не будет ли это стимулирующей лотереей?

, Евгений, г. Осташков
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Евгений!

Не будет ли это стимулирующей лотереей?
Евгений

Во-первых, стимулирующие лотереи исключены из Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ «О лотереях» с 1 июля 2014 года, поэтому проводить их больше нельзя.

Во-вторых, теперь уведомлять гос.орган о проведении лотереи нет необходимости, т.к. ст. 7, в которой был предусмотрен такой порядок уведомлений, исключена из Закона «О лотереях».

1
0
1
0

Кроме того, в силу п. 4 ст. 6.1 Закона не допускается проведение лотерей с использованием сети «Интернет» и иных средств связи, а также лотерейных терминалов, за исключением лотерей:

  • Международных — лотерея, которая проводится на территориях двух и более государств, включая территорию Российской Федерации, на основании международного договора Российской Федерации;
  • Всероссийских — лотерея, которая проводится на всей территории Российской Федерации.
0
0
0
0
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Евгений, добрый день.

Скажите, клиенты должны что либо приобрести у Вас или просто зарегистрироваться? Почему это у вас розыгрыш призов, а не обычная рекламная акция?

Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий

[Федеральный закон «О рекламе»][Глава 1][Статья 9]

В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного
подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение
определенного товара (далее — стимулирующее мероприятие), должны быть
указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах
его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого
мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Осташков

Добрый день, Анна.

Ну, собственно, клиенты должны получить и оплатить услугу по замене стекла, а только потом могут зарегистрироваться и все остальное.

только потом могут зарегистрироваться и все остальное.
Евгений

В таком случае не нужны Вам никакие слова связанные с призами, выигрышами и т.д., куда проще назвать это рекламной акцией и все.

1
0
1
0
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Евгений!

Надо ли где либо регистрировать розыгрыш призов с формулировкой «Каждому 50 клиенту, получившему услугу по замене стекла, планшет в подарок».

В вашем случае не нужно регистрировать розыгрыш призов, так как речь идёт не о лотерее, а о маркетинговой акции- рекламной компании адресованной неопределённому кругу лиц, соответственно никакого розыгрыша призов здесь не предусмотрено.

Речь в Вашей рекламной акции идёт лишь о поощрении активных клиентов!!!

Привожу определения рекламы и лотереи из федеральных законов
для того чтобы были ясны различия, этих терминов.

Согласно ФЗ «О рекламе», реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Согласно ФЗ «О лотереях»,лотерея — игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (оператор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между оператором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, лотерейной квитанции либо электронным лотерейным билетом. На лотерейном билете, лотерейной квитанции, электронном лотерейном билете обязательно присутствие лотерейной комбинации, нанесенной (внесенной) на стадии изготовления (создания) соответствующего документа и (или) участником лотереи;
1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.06.2015