8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-провайдер требует деньги за отказ от их услуг

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я хочу отказаться от услуг интернет провайдера, т.е. отключиться. Провайдер просит заплатить за данное действие. Скажите, можно ли что-то такое прописать в договоре, что я за отключение должен буду заплатить или это будет противозаконным?

13 января 2012, 12:48, Ирина, г. Санкт-Петербург
Вадим Балтенков
Вадим Балтенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Два подхода.

1. В данном случае, исполнитель (провайдер) таким образом обеспечивает исполнение обязательств с Вашей стороны и отсюда - правомерно.

2. Статья 782 ГК РФ, предоставляет право заказчику (Вам) отказаться от исполнения договора услуг оплатив исполнителю фактически понесенные расходы.

13 января 2012, 13:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Интернет провайдер Ростелеком отказывается подключать услугу, говорят нет технической возвможности, но у соседей всех есть, можно ли на провайдера подать заявление?
Интернет провайдер Ростелеком отказывается подключать услугу , говорят нет технической возвможности, но у соседей всех есть, можно ли на провайдера подать заявление?
05 июля, 11:12, вопрос №3064806, Андрей, г. Новосибирск
5 ответов
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-провайдер требует оплату обещанного платежа?
Здравствуйте! Если кратко: "Старый" интернет-провайдер предоставлял услугу некачественно, потому у меня было намерение подключиться к "новому" провайдеру. Но у старого подключил услугу "обещанный платеж". По условиям обещанного платежа (которым я пользовался 5 дней), я должен оплатить интернет за весь месяц. Но после 5 дней, я подключился к новому провайдеру. Теперь постоянно названивают мне с требованием оплатить интернет. Могут ли у меня возникнуть какие-то сложности (кроме постоянных звонков от провайдера) из-за неоплаты интернета? (например, на границе задержать итп). Не хочу платить идейно, сумма задоженности символическая (500 рублей). А почему не хочу платить - напишу ниже (если это имеет какое-то значение). PS Подробнее: Старый провайдер заявлял, что предоставит 100 МБит, а по факту, было около 5, в среднем (приезжали техники, показали, что если подключаться напрямую, то скорость была близка к 100, но по вайфай около 5) Вероятно, что дело в криворукости техников (далее будет написано - почему). О проблемах с интернетом несколько раз сообщали провайдеру, приезжали техники от старого провайдера, но это помогало лишь временно, потом опять интернет "скатывался". Постоянно не дозвониться по телефону к ним. Очень долгое время ожидания, которое не всегда заканчивается ответом. Меня это выбесило, потому я подключился к другому провайдеру, у которого техники нормально настроили интернет, скорость около 70 МБит из 100 заявленных (из-за вайфая есть потери, потому тут нет претензий к провайдеру). Сначала тоже был интернет около 5 МБит, но после техники настроили роутер правильно и он стал выдавать отличную скорость (этого не смогли добиться техники старого провайдера).
27 ноября 2018, 20:43, вопрос №2180857, Николай Васильевич, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Взыскание задолженности
Правомерно ли провайдер требует оплаты услуг в случае, если услуга не предоставлялась?
Здравствуйте! Мы пользуемся услугами предоставления выхода в у одного из местных провайдеров. Списание абонентской платы происходит в конце месяца. В конце марта мне по эл.почте (таков порядок) пришел счет о необходимости оплате услуг, предоставленных в марте. Было указано, что в случае неоплаты, доступ в Интернет будет приостановлен. Так получилось, что оплатить в срок мы не смогли, в связи с чем доступ был приостановлен. Помимо доступа в Интернет, провайдер предоставляет доступ к телевидению. В апреле месяца ни доступа в интернет (дома стоит роутер, и все попытки подключения с любого устройства показывали, что услуга не предоставляется) и TV-приставка, при включении которой телевидение так же не работало. Вчера мне пришел счет за апрель, где провайдер требует полной оплаты услуг Вот выписка с чека: Оказанные услуги в Апреле 2016: Основной пакет телеканалов "ТВОЙ СТАРТОВЫЙ" шт 1.00 248.75; Подписка на видео "Amedia Premium HD" (2016) шт 1.00 300.00; Домашний "Лето навсегда Твин Центр" 40 Мбит/с по оптической линии шт 28.00 793.33; Предоставление во временное пользование оборудования в рамках акции (ТВ-приставка) шт 1.00 1.00; Домашний Интернет при наличии просроченной задолженности шт 1.00 18.00. Итого: 1361.08. В договоре есть следующие положения: В случае неоплаты Абонентом в установленные Договором сроки Услуг, оказанных Оператором в , дальнейшее предоставление Услуг на условиях «безлимитного» тарифного плана* (ссылку на звездочку я, кстати, в договоре так и не нашла)при скорости доступа до 256 кбит\с и выше будет осуществляться по измененным параметрам тарифного плана на след.условиях: скорость доступа по сети передачи данных — до 64 кбит\с. Абонентская плата — 180 руб\мес с учетом . Предоставление услуг на измененных условиях будет осуществляться до момента оплаты Абонентом имеющейся задолженности, но не более 60 календарных дней с момента изменения параметров тарифного плана. В случае не устранения Абонентом нарушения и отсутствия оплаты в течении 60 календарных дне с момента изменения параметров тарифного плана оказание услуг приостанавливается. Нас уведомили лишь об отключении доступа к сети Интернет и к телевидению, об изменении параметров тарифного плана речи не шло. В статистике в личном кабинете за апрель указано более 500 Гб входящего трафика, хотя доступа, повторюсь, не было. В праве ли я потребовать поденную статистику пользования услугами, ели на сайте предоставляется общее кол-во входящего и исходящего трафика за месяц? Правомерно ли провайдер требует деньги? На какие документы можно сослаться при разговоре с представителем провайдера, при составлении жалобы или подобного документа? Стоит ли сразу расторгать договор после оплаты услуг, реально предоставленных в марте без оплаты услуг, предоставленных в апреле?
09 мая 2016, 17:52, вопрос №1245723, Мельницкая Юлия, г. Хабаровск
3 ответа
Взыскание задолженности
Правомерность начислений за дополнительные услуги от интернет-провайдера
Хочу прояснить один момент в договоре и в целом. Местный интернет-провайдер требует оплаты за свои услуги, которыми я перестал пользоваться давно, по причине изменений в сети в худшую сторону (аргумент?). Однократно делал приостановку услуги, но длилась она пол-года. Момент, который хочу прояснить: 1) Списание средств за доп услуги производится на основе пункта: Цитата: "3.5. Порядок заказа дополнительных услуг 3.5.1 Заказ дополнительных услуг в возможен либо при первичном оформлении заказа на подключение основных Услуг, либо по факту начала предоставления Услуг. При первичном оформлении заказа оплата дополнительной услуги происходит в течение трех дней с момента оказания услуги. В последующем, заказ дополнительных услуг принимается по звонку абонента при наличии на лицевом счете денежных средств, согласно действующих тарифов на дополнительные услуги (Приложение 1). 3.5.2. По факту начала оказания дополнительной услуги с Лицевого счета Абонента списываются денежные средства в размере, указанном в Приложении 1 к Договору (Тарифы), и в порядке, указанном в п. 4 Договора (Порядок расчетов). 3.5.3. Дополнительные услуги предоставляются при положительном балансе на Лицевом счете Абонента."; 2) Списание за доп услуги производится под действием пункта: Цитата: "3.5.3. Дополнительные услуги предоставляются при положительном балансе на Лицевом счете Абонента."; 3) Доп услуги прописаны в приложении к договору как неотъемлимая часть. Вопрос: Значит ли вышеописанное, что оператор не может списывать средства в минус на счете абонента? Т.е. списывать средства, если у абонента был минус на счету? До сентября 2015 года, провайдер не имел четко прописанный вид услуг аля "аренда порта" (хотя просит именно уплаты за эту услугу). Только в версии сентября 2015 года, отдельным пунктом появилось следующее: Цитата: 3.6.6. Тарифы на приостановление оказания Услуг: Приостановление услуг «Кабельное телевидение», «Цифровое телевидение», «Высокоскоростной доступ в Интернет» до 6 месяцев – 40 руб./мес. за каждую из услуг. Приостановление услуг свыше 6 месяцев – 100 руб./мес. за каждую из услуг. Оплата производится вперед за весь период приостановления, указанный в заявлении абонента. Раньше, в приложении 2 это выглядело вот так (на сайте тоже так выглядит): Цитата: "9. Приостановление услуг «Кабельное телевидение», «Цифровое телевидение», «Высокоскоростной доступ в Интернет» до 6 месяцев – 40 руб./мес. за каждую из услуг. Приостановление услуг свыше 6 месяцев – 100 руб./мес. за каждую из услуг. Оплата производится вперед за весь период приостановления, указанный в заявлении абонента. 10. Иные услуги, согласно утвержденного перечня оказываемых платных услуг, размещенного на сайте ООО «ОКС» http://www.omkc.ru. или в местах обслуживания клиентов. При оказании платных дополнительных услуг составляется акт приема-передачи работы, который подписывается специалистом и Абонентом." Теперь провайдер просит оплатить "долг", который в личном кабинете числится как отрицательный. Помогите разобраться. Могу приложить все имеющиеся версии договора.
09 февраля 2016, 11:07, вопрос №1136018, teb, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Может ли интернет-провайдер требовать долг, если интернетом не пользовались?
здравствуйте, может ли интернет провайдер требовать оплатить непонятный долг за 3года (интернетом не пользовались). в июле 2012 года был заключен договор с интернет провайдером дом.ру на оказание услуг, оплатив услуги провайдера на три месяца, через месяц пользования перестали использовать интернет. спустя 3 года позвонили из коллекторского агенства линдорфф и сказали, что интернет провайдер дом.ру продал им долг, и требуют оплатить им 19000 (эта сумма за три года).
08 ноября 2015, 17:25, вопрос №1033249, Ольга, г. Иркутск
1 ответ
Дата обновления страницы 13.01.2012