Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном обслуживании
в ноябре 2014 покупал телефон в евросети, в апреле он сломался перестал включаться, я отнес его в салон евросети, при приеме продавец его хорошо осмотрел написал в акте приема мелкие царапины, потертости, прошло 50 дней, позвонил на горячую линию, там мне сказал что телефон уже неделю ожидает меня в магазине,придя в магазин, продавец достал мой телефон, и сказал что мне отказали в гарантии, так как был невалифицированный ремонт телефона, визуально осмотрев телефон я увидел, что у него отходит дисплей в нескольких местах, подскажите как поступить в данной ситуации, телефон из магазина я забирать не стал.
в ноябре 2014 покупал телефон в евросети, в апреле он сломался перестал включаться, я отнес его в салон евросети, при приеме продавец его хорошо осмотрел написал в акте приема мелкие царапины, потертости, прошло 50 дней, позвонил на горячую линию, там мне сказал что телефон уже неделю ожидает меня в магазине, придя в магазин, продавец достал мой телефон, и сказал что мне отказали в гарантии, так как был невалифицированный ремонт телефона, визуально осмотрев телефон я увидел, что у него отходит дисплей в нескольких местах, подскажите как поступить в данной ситуации, телефон из магазина я забирать не стал.
Виталий
Добрый день Виталий!
Правильно, что не стали забирать!
Вам необходимо написать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар в связи с нарушением срока устранения недостатков и также указать на то, что Вы не согласны с выводами проверки качества продавца! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!