Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Квитанция ЖЭУ
Добрый вечер! В квитанцию оплаты услуг ЖКХ квартиры (я - собственник) была включена строка "Домофон". Насколько это правомерно? Договор с обслуживающей организацией у меня не заключён. В квартире домофон не установлен. На просьбу исключить эту строку из квитанции и сделать перерасчёт в ЖЭУ ответили, что, якобы, на общем собрании собственников принято решение о включении дополнительных услуг по техническому обслуживанию запирающих устройств, домофонов и доводчиков, размещенных на входных дверях в подъезды многоквартирного дома, в квитанцию на оплату за ЖКУ.
Здравствуйте, Алексей! Пишите претензию в ЖЭУ с требованием убрать из вашей квитанции строку «Домофон» с указанием, что у вас домофон не установлен. Претензию отправляете заказным письмом. Далее, если ответа не поступит в течении 10 дней с момента получения ими вашего письма, то пишите жалобу на действия ЖЭУ в Жилищную инспекцию, с копиями квитанции и той самой претензии.
Добрый вечер, Анна! Насколько влияет на эту ситуацию тот факт, что изначально домофон не был общедомовым имуществом, как таковым, при сдаче дома (как новостройка)?
нет не влияет. По мимо того ЖЭУ обязано уведомить всех собственников, о заключении договора на установку домофона и собрать подписи. Я так понимаю, если у вас в квартире не установлена домофонная трубка, то вас не уведомили(то это нарушение) или вы были против установки(в этом случае вы услугу оплачивать не должны)