8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выдача магазином заранее оплаченного товара

Здравствуйте, в декабре 2014 я приобрел в интернет-магазине холодильник, выбрав способ доставки самовывозом из розничного магазина, оплатил онлайн полную стоимость. В интернет-магазине мне сказали, что оплаченные товары можно забирать в течении 90 дней. В марте подъехал в розничный магазин, в который доставили мой холодильник, спросил, можно ли забрать холодильник попозже, на что мне ответили :"Конечно, оставим на бесплатное хранение, заберете когда сможете". Выдали кассовый чек об оплате от 15.03.15. 23.05.15 позволили из розничного магазина и сказали, что наш оплаченный холодильник по ошибке продали другому человеку, и теперь предлагают либо забрать деньги, либо выбрать другой холодильник стоимостью до 27-28 т.р. Холодильник приобретал за 21800 в декабре 2014 специально заранее до большого скачка цен и доллара. Сейчас такой холодиоьник в другом магазине стоит 30т.р В нашем магазине точно такого же холодильника нет и заказать они его не могут. Есть у них в наличии точно такой же, только другого цвета (из одной серии), но он стоит у них 36990р., естественно его они нам выдавать не хотят. Как поступить в данной ситуации? За 21800 сейчас не купить аналогичный холодильник. То , что нам предлагали не подходят ни по функциям , ни по гаьаритам (заказали уже встраиваемую кухну под габариты этого холодильника)

Показать полностью
, Александр, г. Пермь
Николай Ширяев
Николай Ширяев
Юрист

Александр, действия продавца незаконны. Прежде, чем продать Ваш товар, он должен был расторгнуть с Вами договор купли-продажи, о чем обязан был уведомить Вас. Кроме того, за то, что Вы вовремя не забрали холодильники, продавец вправе обратиться в суд с целью взыскания денежных средств за хранение товара. В Вашем случае, хранение бесплатное.

Учитывая изложенное, Ваша ситуация подлежит рассмотрении в соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя.
1.Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя
предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи
товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом
потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи
предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за
каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента
суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате
ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Что касается Вашей ситуации, если магазин не готов Вам передать холодильник, схожий по комплектации и характеристикам и ранее оплаченный Вами, то Вы вправе воспользоваться ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей»-денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент
возврата денежных средств.

Надеюсь, был полезен!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться?
Здравствуйте! Я купил брюки в магазине торгового центра, они были длинные,на что продавец предложил укоротить в ателье при торговом центре. Я оплатил товар по ее просьбе переводом по номеру телефона, чек мне не выдала. Пошел укоротил в ателье. По приезду домой я увидел брак на штанине и на следующий день поехал в магазин обменять товар или забрать деньги, но мне отказали, хотя брак признали. Отказали по причине укорачивания, что надо было сразу смотреть что есть брак. Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться? Брюки не дешевые. Чека нет, перевод физ. Лицу.
, вопрос №4096026, Ярослав, г. Братск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 26.05.2015