Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Топит с потолка на последнем этаже
Я живу на крайнем 12 этаже. После дождя топит квартиру. Такая ситуация длится с 3 мая 2015 года. Приходил инженер, акт не составляет так как ущерба нет(я вовремя реагирую). Каждый раз обещают устранить в течении пару дней, но потолок бежит. Что делать?
Добрый день!
Направляйте Письменное обращение в управляющую организацию на имя руководителя с указанием на протечку в квартире на последнем этаже и требованием освидетельствования, и принятия мер к устранению. Документ пишется в двух экземплярах. На экземпляре, остающимся у владельца квартиры, должна стоять фамилия и должность сотрудника, принявшего заявку, его подпись, время регистрации и номер регистрации. Акт составить обязаны. Рекомендуется сделать снимки и видеозапись повреждений с указанием даты и времени съемок. При обращении в суд снимки послужат доказательством факта протечки.
Если предпринятые меры не оказали должного воздействия, следует обратиться в вышестоящие инстанции: требуется написать жалобу на бездействие компании в Государственную жилищную инспекцию. К жалобе прилагается копия обращения.
Проверка жалобы занимает около 30 дней. По итогам проверки обслуживающая компания привлекается к ответственности.
Для ускорений и большей эффективности с жалобами рекомендуется обращаться в районную администрацию и в прокуратуру, одновременно.
Удачи Вам!