8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Топит с потолка на последнем этаже

Я живу на крайнем 12 этаже. После дождя топит квартиру. Такая ситуация длится с 3 мая 2015 года. Приходил инженер, акт не составляет так как ущерба нет(я вовремя реагирую). Каждый раз обещают устранить в течении пару дней, но потолок бежит. Что делать?

, Андрей, г. Омск
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Добрый день!

Направляйте Письменное обращение в управляющую организацию на имя руководителя с указанием на протечку в квартире на последнем этаже и требованием освидетельствования, и принятия мер к устранению. Документ пишется в двух экземплярах. На экземпляре, остающимся у владельца квартиры, должна стоять фамилия и должность сотрудника, принявшего заявку, его подпись, время регистрации и номер регистрации. Акт составить обязаны. Рекомендуется сделать снимки и видеозапись повреждений с указанием даты и времени съемок. При обращении в суд снимки послужат доказательством факта протечки.

Если предпринятые меры не оказали должного воздействия, следует обратиться в вышестоящие инстанции: требуется написать жалобу на бездействие компании в Государственную жилищную инспекцию. К жалобе прилагается копия обращения.

Проверка жалобы занимает около 30 дней. По итогам проверки обслуживающая компания привлекается к ответственности.
Для ускорений и большей эффективности с жалобами рекомендуется обращаться в районную администрацию и в прокуратуру, одновременно.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.05.2015