Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат нестандартной мякгой мебели
У нас в салоне заказали нестандартный угловой диван, на днях пришла претензия о возврате ,прошло 2 месяца якобы где то щель и трещина в ящике .Можем ли мы просто устранить что не так и сделать скидку ?Ведь это мебель по индивидуальным размерам.
, Галина, г. Саратов
Юрий Салмин
Доброй ночи!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Таким образом, если товар действительно имеет дефект, то покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и заявить требование о возврате уплаченной денежной суммы.
Полагаю, что Вам целесообразно дать на претензию письменный ответ, в котором предложить другой вариант решения спора относительно качества товара — безвозмезно устранить имеющиеся недостатки.
Похожие вопросы
Можно ли использовать его как аргумент для возврата?
Покупали товар в Мвидео онлайн (не было в наличии). Пришел товар спустя несколько недель, и после недели использования поняли, что гарнитура (наушник с микрофоном, используется при вождении автомобиля) не подходит. Так как товар использовался принимать отказываются. Неужели закон о 14 дней не работает? Также в момент распаковки товара на нем было небольшое повреждение. Можно ли использовать его как аргумент для возврата? Как можно вернуть этот товар? Заранее спасибо за вашу помощь!
Могу ли я при даже исправленных недостатках сервисным центром требовать возврата денежных средств
Здравствуйте! Приобрел газонокосилку, проработал ей пару месяцев и она перестала заводиться. Отдал ее в магазин на диагностику и ремонт. Могу ли я при даже исправленных недостатках сервисным центром требовать возврата денежных средств.
Сказали написать заявление на возврат средств, они его рассмотрят за 3 дня и дадут ответ
Здравствуйте! У меня сложилась неприятная ситуация с магазином леруа мерлен(лемана про) Я сделал самовывоз по безналичному расчёту ( по полной предоплате) на сумму больше 300 000 рублей, товар мне мне потребовался, я его решил не получать и вернуть средства. Сказали написать заявление на возврат средств, они его рассмотрят за 3 дня и дадут ответ. Факт заполнения заявления и его форма мне показались странными, по этому я не решился указать свои персональные данные: ФИО и паспортные, а указал вымышленные. Прошло 3 дня, я пришёл за возвратом средств, попросили предъявить оригинал паспорта, на вопрос "зачем им мой паспорт" , получаю ответ: Обращайтесь к юристам. В ИТОГЕ я без денег и товара. Просьба связаться по телефону - +79324148834
Сейчас требуют возврата этих средств, потому что нужно было оформить на мужа
Компенссцию за коммунальные услуги, платили мне( снохе) , как многодетным. На протяжении года, мы их получали. Сейчас требуют возврата этих средств, потому что нужно было оформить на мужа. Т. К. он является сыном собственника. Если переоформлять на мужа, мы компенсацию получать не будем, пока с нас не вычтут эти деньги. Но мы же не виноваты, что документы были неправильно оформлены. Или, все- таки, я имею право на себя их оформлять. Живем с собственником в одном доме, прописаны постоянно.