Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественно сделанная мебель
Добрый день!
я заказала кухонный гарнитур из 6 шкафов .4 из низ сделали глубиной 450 мм, а два глубиной 550 мм.на рисунке который мне рисовали при заказе глубина была обозначена 600 мм.я прошу переделать 4 шкафа с глубиной 450 мм .чтобы все шкафы были одинаковыми по глубине. я заказывала гарнитур в другом городе,за счет кого должна будет оплачиваться доставка шкафов если ни согласятся переделать.они мне предлагают услуги сборщика, который выстроит гарнитур по широкому шкафу и сверху закроют столешницей и не будет видно что шкафы разной глубины а я не соглашаюсь на это
Здравствуйте, Татьяна!
П. 4 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Таким образом, в Вашем случае идёт речь о нарушении условий договора, следовательно Вы имеете полное право на основании ст. 18 Закона потребовать устранения недостатков, которое происходит за их счёт.
Кроме того, в силу п. 33 Правил продажи товаров по образцам, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 № 918 покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.