8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин просрочил срок рассмотрения заявки на замену товара

Сдали мобильный телефон потенциально ненадлежащего качества в течение 15 дней со дня покупки с просьбой заменить на аналог. Магазин обещал выполнить проверку качества и заменить в надлежащие сроки (20 дней), идёт уже 25-й день. Должен ли я ожидать еще 10 дней, если напишу претензию на возврат денежных средств? Как правильно сформулировать текст претензии? Как правильно включить в претензию требование неустойки?

Спасибо.

, Сергей, г. Уфа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Сергей!

Должен ли я ожидать еще 10 дней, если напишу претензию на возврат денежных средств?
Сергей

Да, должны! Так как Требования статье 21(обмен) вы меняете на требование возврата(статья 22 ЗЗПП) — срок начинает идти за ново!

Как правильно сформулировать текст претензии? Как правильно включить в претензию требование неустойки?
Сергей

Скидываю Вам форму там всё в принципе понятно! Оба требования о котом Вы спрашиваете возникают из статьи 23 ЗЗПП

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
ОСАГО, Каско
Ехали по дороге и от встречной машины в лобовое стекло попал камень, пошли трещины, подали заявку в каско нам сказали 15 с нас будет за замену стекла, скажите так ли это должно быть?
Ехали по дороге и от встречной машины в лобовое стекло попал камень, пошли трещины, подали заявку в каско нам сказали 15 с нас будет за замену стекла, скажите так ли это должно быть?
, вопрос №4089584, Анна, г. Москва
Получение образования
Интересует вопрос такой: какие сроки рассмотрения ходатайства?
Здравствуйте! Интересует вопрос такой: какие сроки рассмотрения ходатайства? и чем они регламентируются? Школой было подано ходатайство 16.02.2024 г об оказании экстренной психологической услуги для ребенка в центр социального обслуживания населения. Так как на тот момент не было свободных психологов, ходатайство находилось у специалиста центра, и только 18.04.2024 г оно было использовано.
, вопрос №4089219, Майя Михайлова, г. Новый Уренгой
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
Административное право
Возможно ли продление срока давности рассмотрения дела по уважительной причине (лечение)?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у знакомого случилась такая ситуация: он привлечён к административной ответственности, находился на стационарном лечении больше месяца, справка имеется. Возможно ли продление срока давности рассмотрения дела по уважительной причине (лечение)?
, вопрос №4088834, Илья, г. Москва
Гражданское право
Какой срок рассмотрения судебного ходотайства по ст
Какой срок рассмотрения судебного ходотайства по ст.397 п.13.Дело лежит у судьи месяц, заседание так и не назначается.
, вопрос №4088376, Елена, г. Нижнекамск
Дата обновления страницы 18.05.2015