8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви

Здравствуйте, 1 мая 2015 мы купили моей супруге туфли на рынке они у нее пролежали дома около 12 дней и не использовались по назначению.На 13 день она решила в этих туфлях сходить на работу,но одев их и походив по дому она почувствовала,что они очень не удобные и при ходьбе у них качается каблук.Я решил съездить сдать обувь на 14 день после покупки.Но хозяин магазина принимать обувь отказался,мотивируя это тем,что обувь после нас эту обувь у него никто не купит.Подскажите можно ли вернуть деньги за обувь по истечении 14 дней с момента покупки и как это можно сделать.

, Игорь, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, 1 мая 2015 мы купили моей супруге туфли на рынке они у нее пролежали дома около 12 дней и не использовались по назначению.На 13 день она решила в этих туфлях сходить на работу, но одев их и походив по дому она почувствовала, что они очень не удобные и при ходьбе у них качается каблук.Я решил съездить сдать обувь на 14 день после покупки.Но хозяин магазина принимать обувь отказался, мотивируя это тем, что обувь после нас эту обувь у него никто не купит.Подскажите можно ли вернуть деньги за обувь по истечении 14 дней с момента покупки и как это можно сделать.
Игорь

Добрый день Игорь!

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в случае, если данный товар не подошел ему по фасону, размерам и т.п. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Срок для обмена\ возврата товара —

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Если Вы обратились в пределах данного срока и соблюдены требования статьи 25(а именно товар не имеет следов использования) — то Ваше требование законно, следовательно продавец Вам отказал незаконно!

Если Вы покупали 1 мая, то сегодня получается последний день! Самое главное- это как минимум зафиксировать Ваше обращение. Самое оптимальное- это подать продавцу претензию — которая подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Нижний Новгород

А если он сегодня откажет,но поставит отметку в претензии,то потом будет не важно,что 14 дней уже прошли?

А если он сегодня откажет, но поставит отметку в претензии, то потом будет не важно, что 14 дней уже прошли?
Игорь

Главное, что бы был зафиксирован факт того, что Вы обратились к нему с просьбой обменять товар в течении 14 дней! При этом в претензии пишите не «требую возврата»- в таком случае его отказ будет правомерен, надо писать " требую обмена" и по поперечинам указанным выше мною.

после того как он откажет -можете обращаться в суд! Значение имеет то, что Вы своим правом(на обмен \возврат) воспользовались в течении 14 дней!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хотела обратиться по поводу возврата брони за квартиру, возможно ли это вообще
Здравствуйте, хотела обратиться по поводу возврата брони за квартиру, возможно ли это вообще
, вопрос №4688065, Наида, г. Москва
Семейное право
Добрый день Платил аванс рабочему за ремонт по номеру телефона жены Рабочий ничего не сделал и пропал Нужна помощь по возврату средств
Добрый день Платил аванс рабочему за ремонт по номеру телефона жены Рабочий ничего не сделал и пропал Нужна помощь по возврату средств
, вопрос №4686881, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат
Юрлицо 29.08.25 заказало в интернет-магазине запчасть. Оплата была осуществлена в тот же день. На склад/ПВЗ продавца товар поступил 01.09.25. Товар был физически получен по доверенности представителем покупателя 08.09.25. Возможен ли возврат товара надлежащего качества не подошедшего по своим параметрам в связи с указанием ошибочного каталожного номера покупателем при оформлении заказа. С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат.
, вопрос №4686319, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Подскажите как мне вернуть деньги за возврат билета?
В начале августа я преобрела авиабилет для мамы на 10.х8.2025г.,из г.Москвы в г.Ереван, но по состоянию здоровья она не смогла лететь данным рейсом, так-как лежала в больнице.Я заранее позвонила в контакт-центр Аэрофлота,чтобы аннулировали билет.Билет был аннулирован,я составила обращение через обратную связь Аэрофлота,чтобы мне вернули деньги за авиабилет, справку и копию паспорта прикрепила.Теперь мне прислали ответ, что нужно ехать в офис Аэрофлота, и предоставить оригинал справки. Офиса Аэрофлота в г.Ярославле нет, а в Москву с мамой ехать не рекомендуется.Подскажите как мне вернуть деньги за возврат билета?
, вопрос №4685809, Грета, г. Москва
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
Дата обновления страницы 15.05.2015