Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат обуви
Здравствуйте, 1 мая 2015 мы купили моей супруге туфли на рынке они у нее пролежали дома около 12 дней и не использовались по назначению.На 13 день она решила в этих туфлях сходить на работу,но одев их и походив по дому она почувствовала,что они очень не удобные и при ходьбе у них качается каблук.Я решил съездить сдать обувь на 14 день после покупки.Но хозяин магазина принимать обувь отказался,мотивируя это тем,что обувь после нас эту обувь у него никто не купит.Подскажите можно ли вернуть деньги за обувь по истечении 14 дней с момента покупки и как это можно сделать.
Здравствуйте, 1 мая 2015 мы купили моей супруге туфли на рынке они у нее пролежали дома около 12 дней и не использовались по назначению.На 13 день она решила в этих туфлях сходить на работу, но одев их и походив по дому она почувствовала, что они очень не удобные и при ходьбе у них качается каблук.Я решил съездить сдать обувь на 14 день после покупки.Но хозяин магазина принимать обувь отказался, мотивируя это тем, что обувь после нас эту обувь у него никто не купит.Подскажите можно ли вернуть деньги за обувь по истечении 14 дней с момента покупки и как это можно сделать.
Игорь
Добрый день Игорь!
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в случае, если данный товар не подошел ему по фасону, размерам и т.п. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Срок для обмена\ возврата товара —
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Если Вы обратились в пределах данного срока и соблюдены требования статьи 25(а именно товар не имеет следов использования) — то Ваше требование законно, следовательно продавец Вам отказал незаконно!
Если Вы покупали 1 мая, то сегодня получается последний день! Самое главное- это как минимум зафиксировать Ваше обращение. Самое оптимальное- это подать продавцу претензию — которая подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
А если он сегодня откажет,но поставит отметку в претензии,то потом будет не важно,что 14 дней уже прошли?
Главное, что бы был зафиксирован факт того, что Вы обратились к нему с просьбой обменять товар в течении 14 дней! При этом в претензии пишите не «требую возврата»- в таком случае его отказ будет правомерен, надо писать " требую обмена" и по поперечинам указанным выше мною.
после того как он откажет -можете обращаться в суд! Значение имеет то, что Вы своим правом(на обмен \возврат) воспользовались в течении 14 дней!