8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви

Здравствуйте, 1 мая 2015 мы купили моей супруге туфли на рынке они у нее пролежали дома около 12 дней и не использовались по назначению.На 13 день она решила в этих туфлях сходить на работу,но одев их и походив по дому она почувствовала,что они очень не удобные и при ходьбе у них качается каблук.Я решил съездить сдать обувь на 14 день после покупки.Но хозяин магазина принимать обувь отказался,мотивируя это тем,что обувь после нас эту обувь у него никто не купит.Подскажите можно ли вернуть деньги за обувь по истечении 14 дней с момента покупки и как это можно сделать.

, Игорь, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, 1 мая 2015 мы купили моей супруге туфли на рынке они у нее пролежали дома около 12 дней и не использовались по назначению.На 13 день она решила в этих туфлях сходить на работу, но одев их и походив по дому она почувствовала, что они очень не удобные и при ходьбе у них качается каблук.Я решил съездить сдать обувь на 14 день после покупки.Но хозяин магазина принимать обувь отказался, мотивируя это тем, что обувь после нас эту обувь у него никто не купит.Подскажите можно ли вернуть деньги за обувь по истечении 14 дней с момента покупки и как это можно сделать.
Игорь

Добрый день Игорь!

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в случае, если данный товар не подошел ему по фасону, размерам и т.п. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Срок для обмена\ возврата товара —

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Если Вы обратились в пределах данного срока и соблюдены требования статьи 25(а именно товар не имеет следов использования) — то Ваше требование законно, следовательно продавец Вам отказал незаконно!

Если Вы покупали 1 мая, то сегодня получается последний день! Самое главное- это как минимум зафиксировать Ваше обращение. Самое оптимальное- это подать продавцу претензию — которая подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Нижний Новгород

А если он сегодня откажет,но поставит отметку в претензии,то потом будет не важно,что 14 дней уже прошли?

А если он сегодня откажет, но поставит отметку в претензии, то потом будет не важно, что 14 дней уже прошли?
Игорь

Главное, что бы был зафиксирован факт того, что Вы обратились к нему с просьбой обменять товар в течении 14 дней! При этом в претензии пишите не «требую возврата»- в таком случае его отказ будет правомерен, надо писать " требую обмена" и по поперечинам указанным выше мною.

после того как он откажет -можете обращаться в суд! Значение имеет то, что Вы своим правом(на обмен \возврат) воспользовались в течении 14 дней!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Гражданское право
Компания помочь в возврате денег?
Может ли юр.компания помочь в возврате денег?
, вопрос №4106586, Зиля, г. Санкт-Петербург
Страхование
Прислали полис, а владелец там я, а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор
Здравствуйте.Сделала ОСАГО онлайн с 17.05 2024.через сторонний банк в Альфа страхование.Я страхователь,а муж владелец авто данные его вносила при оформлении. Прислали полис,а владелец там я,а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор. Как вернуть деньги ?или чтобы они его переделали правильно.
, вопрос №4105472, Наталья, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Требуют чек при возврате сертификата подарочного
Добрый день. Требуют чек при возврате сертификата подарочного. У меня его нет. На какой закон ссылаться? Мне подарили сертификат
, вопрос №4104905, Иля, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 15.05.2015