8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат золотого кольца

23 апреля 2015 года приобрела золотое кольцо с камнями.

13 мая 2015 года придя с работы не обнаружила в кольце одного камня. Могу ли я вернуть кольцо в магазин или обменять его. Чек отсутствует. 14 мая 2015 года пришла в магазин где купила кольцо, продавец меня узнала, но кольцо не приняла и не обменяла. Предложила отремонтировать кольцо за свой счет, принести квитанцию на ремонт кольца с указанием стоимости ремонта и магазин мне вернет стоимость ремонта на основании этой квитанции.

, Татьяна, г. Воронеж
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна.

Вам нужно письменно обратиться к продавцу с претензией на обмен изделия. На основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец может произвести проверку качества, а также экспертизу за свой счет. Если будет отказ, то вы сами вправе провести независимую экспертизу, и если это действительно заводской брак, то предъявить возмещение проведения экспертизы продавцу. Если в добровольном порядке будет отказ, то тут только в суд. В суде можетр заявить взыскать в том числе моральный вред и штраф. Судебная практика: sudact.ru/regular/doc/2faGF5jppBHl/?regular-txt=Возврат+золотого+кольца+камень+потерялся&regular-case_doc=&regular-doc_type=1007&regular-date_from=&regular-date_to=&regular-workflow_stage=&regular-area=&regular-court=&regular-judge=&_=1431633471658&snippet_pos=520#snippet

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Я иностранный гражданин, взял микрозай в МКК Золотая Корона, на сумму 60к, для знакомого, он не погасил во
Я иностранный гражданин, взял микрозай в МКК Золотая Корона, на сумму 60к, для знакомого, он не погасил во время, и теперь я должен около 115к, мне сказали что готовят досудебную притензию, подскажите, могу ли я покинуть территорию РФ после января
, вопрос №4687616, Тимур, г. Москва
Семейное право
Требует погасить течение месяц или обратимо в суд так написан делать вопрос банк золотой корона смогут ли обратится в суд Узбекистана и какова будет последствия
я живу уже 3 лет в Узбекистане, последний раз в территории россе была 2022 году. вчера мне пришёл письмо задолженность по золотая корона просрочена 1123 дней основной долг 30 000 руб. проценты 34727,72 руб. требует погасить течение месяц или обратимо в суд так написан делать вопрос банк золотой корона смогут ли обратится в суд Узбекистана и какова будет последствия
, вопрос №4686586, ди, г. Москва
Защита прав потребителей
С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат
Юрлицо 29.08.25 заказало в интернет-магазине запчасть. Оплата была осуществлена в тот же день. На склад/ПВЗ продавца товар поступил 01.09.25. Товар был физически получен по доверенности представителем покупателя 08.09.25. Возможен ли возврат товара надлежащего качества не подошедшего по своим параметрам в связи с указанием ошибочного каталожного номера покупателем при оформлении заказа. С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат.
, вопрос №4686319, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, я оформила возврат за абонемент в фитнес клуб 4 сентября, абонемент еще не активен т
Здравствуйте, подскажите, я оформила возврат за абонемент в фитнес клуб 4 сентября , абонемент еще не активен т соответственно я зал не посещала , сегодня спустя 12 дней с момента написания заявления на возврат мне звонят из фитнес клуба и говорят что не могут вернуть деньги на указанную мною карту хотя оплата производилась именно с нее , что мне делать в такой ситуации? Деньги обещали вернуть в срок до завтрашнего дня а в итоге за день до этого звонят с такой новостью
, вопрос №4685435, Анастасия Кулешова, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.05.2015