8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Про смартфон

Добрый день...подскажите пожалуйста...в прошлом году приобрела себе смартфон Philips (гарантийный срок еще не прошел) и в какой-то момент он просто перестал видить сим-карты(он сенсорны и два сим-карты). Вопрос могу ли я отказаться от экспертизы или от ремонта,после этой экспертизы и потребовать возврат суммы за него уплаченной? Спасибо.

, Лилия Романова, г. Саратов
Оксана Комельских
Оксана Комельских
Юрист, г. Санкт-Петербург

Лилия, здравствуйте!

По истечению 15 дней со дня передачи потребителю товара
требования о замене товара или о возврате уплаченной за него суммы в
отношении телефона (смартфона) с сенсорным экраном имеющего недостатки
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара
(согласно преамбулы Закона РФ «О защите прав потребителей существенный
недостаток это неустранимый недостаток или недостаток, который не может
быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или
выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или
другие подобные недостатки);

нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара
(если срок устранения недостатков товара не определен в письменной
форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены
незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для
их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения
недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон,
не может превышать сорок пять дней);

невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков
.

Советую Вам обратиться в магазин с претензией. В
претензии необходимо указать факт покупки смартфона,
обстоятельства подтверждающие наличие существенного недостатка в
аппарате, заявить требование в отношении некачественного товара, также в
претензии необходимо уведомить продавца о намерении воспользоваться
установленным законом правом участия в проверке качества товара и
потребовать уведомить вас о времени и места ее проведения.

С уважением,

Комельских Оксана.

Удачи Вам и хорошего дня!

1
0
1
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
Добрый день.
Экспертиза проводится когда между продавцом и потребителем имеется спор о причинах возникновения недостатков товара. Если по итогам экспертизы будет выявлен существенный недостаток товара, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных средств (см. ст. 18 ЗоЗПП).
1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
Купил два кнопочных телефона (не смартфоны) в магазине. Дома обнаружил, что один не определяет сим-карту, а другой не позволяет печатать и удалять некоторые буквы в смс. При вскрытии товара повредил упаковку одного из гаджетов и потерял целофан от зарядника. Какие шансы вернуть деньги в течение первых 14 дней/поменять товар и как это правильно оформить? Дайте примеры соответствующих актуальных форм/шаблонов для претензий и заявлений. Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
, вопрос №4086056, Сандро, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как поступит мне в этом случае?
Я купил телефон 22.03.2024. Я обнаружил что телефон не держит зарядки 12 как сказали при покупке. Всего 3 чеса работает телефон. Решил возврат сделать 26.03.2024 сдал смартфон в магазин. Оставил заявку на обмен на тот же модел. Потом 12.04.2024 мне позвонили отправили заключения. В заключении написано, что я не смогу обмен так как не выевлено дефект или недостаток невыелено. Я ждал целый 17 дней чтобы получить отрицательный ответ. Откуда мне знать может они обманыает меня чтобы продать бракованный товар. Так как не присутствовать во время диагностике. Как поступит мне в этом случае? Дальше куда обращаться?
, вопрос №4083663, Ихласбек, г. Москва
Семейное право
Как достойно выйти из данной ситуации?
Здравствуйте. Мне был продан, без предупреждения продавца, смартфон с демонстрационной витрины, на которой простоял 1 год и 7 месяцев, согласно хронологии фото и видео потенциальных покупателей в галерее смартфона. Магазин в замене смартфона мне отказал. Я подала исковое заявление в суд. Ответчик подала ходатайство о проведении независимой экспертизы. Я на инвалидности и живу на пенсию, в случае, если результаты экспертизы будут необъективны и не докажут дефекты, я должна буду выплатить ответчику стоимость затраченную на экспертизу. Возможности выплатить ее стоимость у меня нет. Имеет ли смысл идти на судебное заседание или лучше отозвать иск? Может лучше, вообще, не приходить в суд? Может ли судья отказать в замене смартфона, но не отказать мне в выплате неустойки, штрафа и морального ущерба, а также почтовых расходов? Прошу подскажите мне, как мне лучше поступить, чтобы не быть ещё и должной ответчику. Как достойно выйти из данной ситуации? На суд один раз приходил региональный юрист «Эльдорадо».
, вопрос №4078638, Элина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
24 пропал звук, отнес в салон МТС, взяли в ремонт 29.02.24 отремонтировали, 14.02.24 опять пропал звук отдал в ремонт
Добрый день купил смартфон в салоне МТС г. Вологда 29.01.24. 09.02 . 24 пропал звук, отнес в салон МТС, взяли в ремонт 29.02.24 отремонтировали, 14.02.24 опять пропал звук отдал в ремонт 01.04.24 написали что снимают смартфон с гарантии по причине неправильной эксплуатации смартфона, хотя первый раз ничего не писали по поводу неправильной эксплуатации, как мне вернуть деньги если салон МТС отказывается принимать претензию по возврату денег
, вопрос №4071531, Василий, г. Москва
Все
Добрый день Обрисую вкратце ситуацию Вчера мой знакомый попросил
Добрый день. Обрисую вкратце ситуацию. Вчера мой знакомый попросил меня помочь ему пройти верификацию криптовалютного кошелька в Telegram Wallet, и помочь ему с выводом денег, которые ему заморозили на кошельке из-за отсутствия верификации На вопрос, почему это нужно делать мне и откуда эти деньги ответил так: Он нашел ООО, которое купило подарочные сертификаты Озона с расчетного счета И продало ему их со скидкой 18%, от цены сертификата, чтобы вывести деньги с расчетного счета. Получается, если сертификат на 1000 руб, то компания ему продала их за 820 руб. Он выкупил данные сертификаты со скидкой и на них купил Айфон. Сейчас продал смартфон человеку за криптовалюту и принял деньги сначала на аккаунт своей биржи, а потом хотел отправить их на свой кошелёк в Телеграмме Но, транзакцию заморозили за перевод больше 100 000 рублей. Знакомый уверял, что деньги полностью белые. Что все будет хорошо, и даже готов отдать мне кошелек, чтобы я не переживал. Я прошел проверку, но транзакцию на зачисление средств не приняли (то есть, деньги с биржи не поступили на верифицированный кошелек в Телеграмме) И вернулись обратно к нему на биржу Спустя время, я начал переживать за это. Боюсь, что все предыдущие транзакции которые были на кошельке у него, тоже повесят на меня И я могу быть замешан в отмывании денег или обналичивание Кошелек удалить невозможно и документы тоже. Только аккаунт в Телеграм. Подскажите, пожалуйста, есть ли повод переживать? Я никому не переводил криптовалюту с этого кошелька и по сути они вернулись туда же откуда прибыли. Но все равно чем больше времени проходит, тем больше переживаю и не знаю, что делать.
, вопрос №4070388, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2013