Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

688 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
688 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Про смартфон

Добрый день...подскажите пожалуйста...в прошлом году приобрела себе смартфон Philips (гарантийный срок еще не прошел) и в какой-то момент он просто перестал видить сим-карты(он сенсорны и два сим-карты). Вопрос могу ли я отказаться от экспертизы или от ремонта,после этой экспертизы и потребовать возврат суммы за него уплаченной? Спасибо.

14 Мая 2013, 15:26, вопрос №83726 Лилия, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Комельских Оксана
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Лилия, здравствуйте!

    По истечению 15 дней со дня передачи потребителю товара
    требования о замене товара или о возврате уплаченной за него суммы в
    отношении телефона (смартфона) с сенсорным экраном имеющего недостатки
    подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


    обнаружение существенного недостатка товара
    (согласно преамбулы Закона РФ «О защите прав потребителей существенный
    недостаток это неустранимый недостаток или недостаток, который не может
    быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или
    выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или
    другие подобные недостатки);

    нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара
    (если срок устранения недостатков товара не определен в письменной
    форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены
    незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для
    их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения
    недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон,
    не может превышать сорок пять дней);


    невозможность
    использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
    совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
    устранения его различных недостатков
    .

    Советую Вам обратиться в магазин с претензией. В
    претензии необходимо указать факт покупки смартфона,
    обстоятельства подтверждающие наличие существенного недостатка в
    аппарате, заявить требование в отношении некачественного товара, также в
    претензии необходимо уведомить продавца о намерении воспользоваться
    установленным законом правом участия в проверке качества товара и
    потребовать уведомить вас о времени и места ее проведения.

    С уважением,

    Комельских Оксана.

    Удачи Вам и хорошего дня!

    14 Мая 2013, 15:34
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Вишневский Сергей
    Добрый день.
    Экспертиза проводится когда между продавцом и потребителем имеется спор о причинах возникновения недостатков товара. Если по итогам экспертизы будет выявлен существенный недостаток товара, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных средств (см. ст. 18 ЗоЗПП).
    14 Мая 2013, 15:36
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats