84 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Про смартфон

Добрый день...подскажите пожалуйста...в прошлом году приобрела себе смартфон Philips (гарантийный срок еще не прошел) и в какой-то момент он просто перестал видить сим-карты(он сенсорны и два сим-карты). Вопрос могу ли я отказаться от экспертизы или от ремонта,после этой экспертизы и потребовать возврат суммы за него уплаченной? Спасибо.

14 Мая 2013, 15:26, вопрос №83726
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Оксана
304
ответа
131
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Лилия, здравствуйте!

По истечению 15 дней со дня передачи потребителю товара
требования о замене товара или о возврате уплаченной за него суммы в
отношении телефона (смартфона) с сенсорным экраном имеющего недостатки
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара
(согласно преамбулы Закона РФ «О защите прав потребителей существенный
недостаток это неустранимый недостаток или недостаток, который не может
быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или
выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или
другие подобные недостатки);

нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара
(если срок устранения недостатков товара не определен в письменной
форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены
незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для
их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения
недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон,
не может превышать сорок пять дней);

невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков
.

Советую Вам обратиться в магазин с претензией. В
претензии необходимо указать факт покупки смартфона,
обстоятельства подтверждающие наличие существенного недостатка в
аппарате, заявить требование в отношении некачественного товара, также в
претензии необходимо уведомить продавца о намерении воспользоваться
установленным законом правом участия в проверке качества товара и
потребовать уведомить вас о времени и места ее проведения.

С уважением,

Комельских Оксана.

Удачи Вам и хорошего дня!

14 Мая 2013, 15:34
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Сергей
1661
ответ
1338
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Добрый день.
Экспертиза проводится когда между продавцом и потребителем имеется спор о причинах возникновения недостатков товара. Если по итогам экспертизы будет выявлен существенный недостаток товара, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных средств (см. ст. 18 ЗоЗПП).
14 Мая 2013, 15:36
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут