8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин

Я купила подоконник. он продаваля метражом 3 метра но можно было и1.5 метра.Мне нужно было 1.2 но я купила 1.5-какбыло предложено.Мне он не подошел по высоте. Я хотела вернуть обратно но не приняли мотивируя тем что это мерный товар.

29 мая 2012, 10:46, Татьяна Багина, г. Киров
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

Здравствуйте.

Продавец не прав.

Согласно ст. 25 Закона о правах потребителя

Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вы вправе также отказаться от товара и потребовать деньги, в случае отказа пишите Претензию.

Вы вправе обратиться с иском в суд

30 мая 2012, 16:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказ в возврате товара, приобретенного по акции
23.04.20 в интернет-магазине был оформлен заказ акции «Скидка 50% на второй товар»: ТОВАР1 стоимостью 10 000.00 и ТОВАР2 стоимостью 4 000.00 (с учетом 50% скидки) на общую сумму 14 000.00 руб. с самовывозом из магазина (товары категории "техника"). 07.05 данный заказ был оплачен онлайн, на почту пришел эл.чек на сумму 10 000.00 с признаком способа расчета — "Аванс" 07.05 заказ по моей инициативе был получен частично: получили только ТОВАР2 меньшей стоимости, тк товары габаритные, и не представилась возможность их забрать одновременно (продавец пробил чек полного расчета на оба товара и дополнительный чек на хранение + выдал заявку на самовывоз). 08.05 обратились в магазин по вопросу обмена/возврата ТОВАРА1 (большей стоимости),тк не подошел по размеру и цвету, сотрудник магазина сообщил, что возврат могут выполнить только комплектом. Я пояснила, что тот товар, который забрали (ТОВАР2), уже был в употреблении, в сотв-ии с законодательством не могу вернуть исправный товар, бывший в употреблении, поэтому интересует обмен/возврат только ТОВАРА1. Сотрудник сообщил, что обмен выпонить не могут в тч и потому, что акция, по которой приобретался товар, уже завершена и в соотв-ии со ст. 25 Закона о защите прав потребителя товар относится к пенечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. 09.05 мною было подано заявление на возврат ТОВАРА1 (в соответствии сл ст.26 Занона РФ "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ "О защите прав потребителя", где исключений по возврату/обмену для технически сложного товара нет, и возврат должен быть выполнен в 10-дневный срок) Дело в том, что для акции «Скидка 50% на второй товар» на сайте продавца не были прописаны условия для возврата товаров, приобретенных в рамках этой акции, есть только информация по механике акции, информация о сочетании скидок, кроме того, в условиях данной акции не опубликована информация о том, что приобретенные товары являются комплектом (в кассовом чеке это также отдельные наименования со своими ценами). В подтверждение своих слов направила в адрес магазина скриншоты данной акции, размещенной в интернет-магазине. 13.05 получила письменный отказ (на официальном бланке орг-ии) в возврате приобретенного товара, где директор магазина ссылается на то, что на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителя" и п.11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар ", ТОВАР1 обмену или возврату не подлежит. Также в ответе директор обращает мое внимание на условия по "Обмену и возврату акционных товаров надлежащего качества" без предоставления ссылок на таковые и без приложения таковых в виде копий документов к ответу на заявление. Кроме этого, ссылается на условия акции, где, по мнению директора, прописана возможность возврата только комплектом. Нашла информацию, в соответствии с которой продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме цену в рублях и условия приобретения товара (п.9 Постановления Правительства РФ от 27 сентября 27 сентября 2007 г. N 612), чего в моем случае предоставлено не было. Боюсь, что в суде не смогу ссылаться на скриншоты, а тк сайт - ресурс продавца, они могут откорректировать информацию так, как удобно для продавца (на текущий момент акция завершена и ее сняли с публикации на сайте интернет-магазина). Достаточно ли будет того факта, что в момент передачи товара продавец обязан довести до сведения покупателя в письменной форме цену в рублях и условия приобретения товара, ведь акция - условие приобретение товара?.. А ведь можно было решить вопрос по-хорошему: например, предложить обмен ТОВАРА1 на обмен другого товара, пусть даже той же стоимости...
13 мая 2020, 21:11, вопрос №2771058, Марина, г. Ярославль
2 ответа
Защита прав потребителей
Ошибка сотрудника интернет-магазина при возврате товара
В интернет-магазине были приобретены 2 платья одной марки, но с разными артикулами. Цены платьев одинаковые. При возврате одного из двух купленных платьев произошла случайная замена пакетов со штрих-кодами данного магазина. Сотрудник магазина осуществил возврат товара по данным штрих-кодам, не обратив внимания на то, что он осуществил возврат другого платья с другим артикулом и другим штрих-кодом. Ярлыки товара также не были приняты во внимание. Также как и то, что у платьев совершенно разные цвета и принты. Возврат второго платья был осуществлён при согласовании с сотрудником колл-центра магазина, как брак, только потому что данное платье уже значилось в моем личном кабинете данного интернет-магазина, как "возврат", хотя по факту оно было у меня. Прошло уже 15 дней проверки с момента передачи товара интернет-магазину по факту наличия брака, но на данный момент до сих пор неизвестно решение интернет-магазина. Сотрудники колл-центра только приносят свои извинения за затянувшиеся сроки проверки. Срок проверки по браку в данном интернет-магазине составляет 10 дней. Помогите, пожалуйста, как действовать в сложившейся ситуации? Очень прошу помочь. * Возврат 2-го платья был осуществлен, как брак, но по факту брак отсутствовал. Имеет место ошибка сотрудника интернет-магазина, осуществившего первый возврат, не проверивший при этом соответствие купленного ранее товара и товара, который был передан на возврат. Кассовый чек также не был проверен.
25 июня 2018, 08:27, вопрос №2034935, Мира, г. Москва
4 ответа
1600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат товара надлежащего качества
14.06.2018 купил в одном из магазинов (через интернет) запчасть для компьютера (видекарту). Верней, заказал через интернет, а оплатил лично в магазине. По приходу домой выяснилось, что она не работает, Через 5 дней я обратился обратно в магазин и объяснил всю ситуацию, на что получил ответ: "Это не к нам, езжайте в сервисный центр по адресу, указанному в чеке". На 6-ой день обратился в сервисный центр. Была проведена оценка качества (см. вложение), по результатам которой оказалось, что изделие исправно. На мой вопрос о возможном возврате или обмене получил такой ответ: "Возврат д.с по-любому невозможен, а обмен с разрешения управляющего магазином". В тот же день позвонил в магазин и уточнил информацию по возврату/обмен или обмен с доплатой. По телефону получил положительный ответ на обмен/обмен с доплатой. Позднее (в этот же день) приехал в магазин. При разговоре с сотрудником (представившимся управляющим) он мне пояснил, что этот товар возврату и обмену не подлежит. Проведя осмотр изделия он еще раз озвучил тоже самое, сославшись на статью 26.1 ЗоПП, а именно что "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара." Причем пришел он к такому выводу сказав, что имеются следы "износа". Я возразил и предъявил претензию (см. вложение), где прошу вернуть мне д.с в течение 3х дней в соответствии со ст. 25 п.2 ЗоПП. Управляющий пояснил, что в течение 3х ничего не произойдет и через 10 дней я получу ответ. На основании всего выше изложенного хотелось бы прояснить ряд вопросов: 1. Правомерны ли действия управляющего магазином, когда он заявляет, что товар теперь уже б/у, т.е утерян товарный вид и возвратить его я не вправе ? хотя в техническом заключении об этом нет ни слова 2. Предположим, что изделие действительно работоспособно, но оно по каким-то причинам не подходит к моей конфигурации ПК (есть информация на всевозможных форумах, что данная запчасть может некорректно работать на опр. конфигурациях, но ни производитель ни продавец, при этом, такую информацию не предоставляют) 3. В разделе "Гарантийное обслуживание" (см. вложение) говорится, что товар можно вернуть в любой магазин города, что фактически не соответсвует действительности. В п.8 говорится, что работоспособность товара проверена в моем присутствии, что фактически также не соответсвует действительности. Можно ли в этом случае обратиться в прокуратуру или другую инстанцию для проведения проверки на предмет законности действий продавца ? 4. Если действительно ( с точки зрения ст. 26.1 ЗоПП) действия продавца правомерны, имеет ли смысл затеивать судебное разбирательство ?
21 июня 2018, 09:59, вопрос №2031812, Михаил, г. Волгоград
14 ответов
Защита прав потребителей
При возврате товара магазин отказался вернуть его стоимость и предоставить данные директора
При возврате товара, магазин отказался вернуть стоимость. При написании претензии не говорят ИФО директора и не дают никаких данных ИП. Что делать в такой ситуации
10 марта 2018, 11:13, вопрос №1930434, Паймона, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли осуществить возврат товара - набора столовых приборов, приобретенного в интернет-магазине?
Добрый день! Вопрос по поводу возврата товара в интернет магазин. У нас отказываются принять возврат Набора столовых предметов, ссылаясь на то, что он входит в список товаров, не подлежащих возврату/обмену. 7 дней с момента получения товара еще не прошло. Прав ли интернет-магазин? Ответ интернет-магазина: Данный товар относится к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату согласно постановлению РФ. Мы вынуждены отказать Вам в возврате. Наш Ответ: Возврат товара в интернет-магазин регулируется статьей 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ "О защите прав потребителей". И условия его существенно отличается от возврата товара в обычный магазин. Перечень товаров, не подлежащих возврату, не действует для интернет-магазина! Согласно вышеуказанной статье: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней." Единственный товар, который нельзя вернуть в интернет-магазин, это особый товар, сделанный на заказ четко под индивидуальные требования покупателя (например, вещи сшитые на заказ). Поэтому мы не видим оснований для отказа нам в возврате Набора столовых предметов. Ответ интернет-магазина: Мнение о возможности возврата всех категорий товаров без исключения при дистанционной торговле в течение 7 дней с момента получения является очень распространенным заблуждением. Ни один нормативно-правовой акт не говорит о том, что Постановление Правительства №55 от 19.01.1991г. не действует в отношении торговли, осуществляемой дистанционный способом. Кто прав?
25 июля 2016, 12:24, вопрос №1325229, Екатерина,
1 ответ
Дата обновления страницы 29.05.2012