8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин

Я купила подоконник. он продаваля метражом 3 метра но можно было и1.5 метра.Мне нужно было 1.2 но я купила 1.5-какбыло предложено.Мне он не подошел по высоте. Я хотела вернуть обратно но не приняли мотивируя тем что это мерный товар.

, Татьяна Багина, г. Киров
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

Здравствуйте.

Продавец не прав.

Согласно ст. 25 Закона о правах потребителя

Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вы вправе также отказаться от товара и потребовать деньги, в случае отказа пишите Претензию.

Вы вправе обратиться с иском в суд

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.05.2012