Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Здравствуйте, у меня не понятная ситуция сдал по гаранти электроную книгу ,по причине быстра разряжалась батарейка,прошло 48 дней мне возротили её ,пришел домой почитал такая же ситуация,пошел в магазин,захотел обменять на другую,мне сказали что обменивают только после третьего гарантийного ремонта.Может обьяснить где это такое написано,проста я не могу не где это найти в законах Оправ и зашите потребителя?Буду очень признатилен,за ваш ответ)
, прошло 48 дней мне возротили её
Денис
если дни посчитаны правильно(день сдачи и день приемки не считается) — и прошло в итоге более 45 дней уже можно требовать возврата денежных средств, тем более как я понимаю, данный товар — электронная книга не является технически сложным, вы и так имеете право его как обменять, так и вернуть!
сказали что обменивают только после третьего гарантийного ремонта
Денис
это бред!
Может обьяснить где это такое написано, проста я не могу не где это найти в законах Оправ и зашите потребителя? Буду очень признатилен, за ваш ответ)
Денис
Вас в водят в заблуждение! Только по отношению к товарам технически сложным их можно обменять или вернуть в 3х случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
срок тут уже нарушили- он в 45 дней.
существенный недостаток — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; — т.е. это более одного раза.
но данный товар не входит в перечень технически сложных:
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
А соответственно Вы его в самом начале имели право сдать!
Пишите претензию с Вашими требованиями! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!