Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию
Добрый вечер!Помогите составить претензию.Два месяца назад заключила договор на установку входной двери.По договору должны были установить в течении месяца,дала задаток 12000 рублей,мне квитанцию не дали,сказали потом отдадут,есть только договор,где прописана сумма предоплаты,писала претензию,подписывать не стали,деньги не вернули,уже целый месяц звоню,говорят,отдадим после такого то числа...и не отдают,только обещаниями кормят...хочу составить претензию и отослать по почте с уведомлением...а потом подавать в суд...
Претензия пишется в свободной форме с изложением проблемы и требованием о возврате денег и расторжении договора со ссылками на ФЗ «О Защите прав потребителей»
Если Вам нужна помощь, вы можете обратиться к любому юристу в чат
в претензии ссылайтесь на
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p554© КонсультантПлюс, 1992-2015
это будет платно?
конечно указывать, чтоб было видно, что вы платили, чтоб было подтверждение оплаты хоть в переписке, да составление претензии будет на платной основе