Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформление возврата на USB кабель
Здравствуйте,у меня порвался USB кабель. Гарантия еще действует. В магазине сказали,что это механическое повреждение и возврат оформлен не будет.
Ринат, здравствуйте. Вы можете потребовать от магазина проведения экспертизы на предмет прочности волокон и материала, из которого сделан кабель. Он обязан провести экспертизу, вот только если будет установлено, что порвался кабель по Вашей вине, с Вас взыскают стоимость экспертизы. Гарантия же распространяется на недостатки, возникшие не по вине потребителя. Иными словами, Вам необходимо доказывать магазину, что обращались Вы с кабелем бережно.
Сергей Игоревич.
Иными словами, Вам необходимо доказывать магазину, что обращались Вы с кабелем бережно.
Князькин Сергей Игоревич
Так как товар на гарантии — Вы не чего доказывать не должны! Это они обязаны доказать, что он возник по Вашей вине!
Требуйте проведение экспертизы! Заявляйте это требование в форме претензии! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!