Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар?
Здравствуйте, приобрела товар ( жидкость для снятия гель-лака) на 4100р, магазин привез мне под заказ по моей просьбе ( я раньше всегда им пользовалась и мне он очень нравился) но товар оказался совсем некачественным, свои функции не выполняет вообще. В магазине сказали, что я виновата сама и они не работают с этой фирмой из за ненадлежащего качества, подскажите, что сделать в этой ситуации?
Евгения, здравствуйте!
В магазине сказали, что я виновата сама и они не работают с этой фирмой из за ненадлежащего качества
Еагения
это они обязаны были сказать до продажи
что сделать в этой ситуации?
Еагения
пишите претензию в 2-х экз. о возврате денег на основании ст.18 ЗоЗПП.
срок рассмотрения — 10 дней включая срок на проверку качества или экспертизу.
при экспертизе Вы вправе присутствовать, о чем (желании присутствовать) можете указать в претензии. В этом случае товар Вам надо поместить при продавце в какую-нибудь тару и опечатать совместно.