8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон поцарапали

муж на день рождение подарил телефон через месяц пользования он выключился и не включался.отдали по гарантии.они его починили, но вернули с царапиной.Мы попросили замену или возврат денег они отказались.Что делать???

, Дарья, г. Ртищево
Александр Манухин
Александр Манухин
Адвокат, г. Москва

Уточните пожалуйста, когда Вам вернули телефон, вы подписывали документ приема-передачи?

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Ртищево

есть акт приемки изделия для проверки качества!!!Есть претензия почему мы отказываемся забирать телефон.и теперь есть письмо ответ на претензию где они предлагают просто заменить корпус!!!

Спасибо, я прочитал уточнение под другим ответом. Дело в том, что вы имеете право вернуть товар не надлежащего качества в магазин в течении 14 дней с момента покупки. Тк в Вашем случае прошел месяц, то продавец отправляет покупателей в сервисный центр и там производят гарантийный ремонт, либо составляют акт для созврата изделия в магазин. Поскольку Сервисный центр небрежно устранил неисправность — вы имеете право обратиться в суд за компенсацией/устранением недостатков. Если телефон неразборный, как Apple или Samsung, замена корпуса скажется на дальнейшей работе устройства.

1
0
1
0
Владимир Трущенко
Владимир Трущенко
Юрист, г. Пятигорск

Совершенно верно! Если есть акт приёма передачи обращайтесь в суд!

0
0
0
0

Согласно закону о Защите прав потребителей в судебном порядке можете заменить товар ненадлежащего качества на новый либо вернуть деньги. Мой Вам совет обращайтесь в Мировой суд!

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Ртищево

спасибо!!!

Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Где-то указали, что телефон принят с царапиной?

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Ртищево

в акте приемке изделия на проверку написано внешний вид б.у. без видимых дефектов.а когда телефон пришел с ремонта(мы не просили ремонтировать) на нем появились царапины.мы составили претензию. На претензию пришел ответ.они отказываются вернуть деньги ,а предложили за их счет поменять корпус.

вы имеете право обратиться в суд за компенсацией/устранением недостатков
Манухин Александр

Клиент хочет вернуть телефон или деньги.

Здесь нужен грамотный подход к ведению дела, чтобы доказать, что с данной царапиной товар имеет существенный недостаток.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.05.2015