Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли вернуть деньги за телефон на гарантии?
Должны ли мне вернуть деньги за телефон на гарантии,если я считаю что он неисправен?
Диагностировать и в последствии ремонтировать не хочу.
Требовала замены на аналог. товар или возврата-отказали.
проблема: Периодически находится вне зоны доступа, хотя показывает полную сеть.
Уважаемая Анна! Боюсь, что Вам все-таки придется предоставить телефон на диагностику либо на экспертизу в сервисный центр, так как визуально установить причину указанной неисправности вряд ли возможно. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Либо Вы можете сразу подать в суд и там заявить ходатайство о проведении экспертизы.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Желаю Вам удачи! Если я смог помочь Вам своей консультацией, оставьте пожалуйста свой отзыв.